Закажу такие же 6000, посмотрим как светить будут. 8000 от Филипса в два раза дороже. А у нас в освещении салона, номерного знака и в багажнике лампы с таким же цоколем используются? Если да, то в салон прикупил бы потеплее.
Всем спасибо за подсказку, буду брать. Стоят OSRAM NIGHT BREAKER LASER +150, но всё равно печально на ближнем. Применимо к ситуации: трасса, минимум снега, не очень интенсивный поток, который тем не менее не дает возможность на дальний перейти.
Не подскажете, когда меняли лампы в правой фаре, та, что у расширительного бачка, есть какая хитрость, что бы полегче процесс прошел? Я когда в ближнем лампу менял, вытащить то легко, а вот обратно вставить, пришлось попотеть.
Я там все мелкие шланги по-своему переложил, чтобы не мешались. Но это летом было в гараже, сейчас не климат. Единственное, что мне сейчас мешает - это шланг от расширительного бачка. Я его при замене ламп снимаю и сразу затыкаю болтом на 17, а то сочится из него(а если двиг горячий, то течёт). Лучше на холодную всё делать. После замены назад шланг возвращаю. Кто-то писал, что угловой переходник для этого шланга ставил, чтоб не мешался - надо заморочиться.
C фарами вообще все весело, французы затейники куда без этого, у нас же чаще всего необходим доступ дальняку по их мнению, вот отсюда и самый удобный доступ, а потом идут ближний, габариты, поворотники, но это все лирика, согласно техкарте замены ламп в фарах есть операция по снятию этой фары, вот из-за этого им и пофигу на наши проблемы.
Заказал две пары. В передние габариты и освещение номерного знака. Если понравится, куплю потеплее в салон и багажник. Ну или, если эти не понравятся, то их в салон и закажу 8000К )))