Все верно)))долго думал переобуваться на зимку или нет, победило желания посмотреть как будет на машине смотреться эти диски)))
Диски огонь)))реплика террано)))или у вас оригинальные?у меня резина Bridgestone Blizzak Revo GZ очень классная, тихая мягкая
У меня тоже такие диски, от ниссан тирано в максималке. Разницы между 16 и 17 по комфорту не ощутил. Только профиль резины выше на бездорожье увереннее, не страшно задеть диском.
Подвеска это в принципе отдельная статья в этом авто. Понятное дело, что я могу говорить только за f4r с полным приводом - приятно удивил процесс переезда лежачих. Если на Сандерке Степвей машина сразу всей тушкой подпрыгивала, то у Каптюрки чувствуется разница между ходом подвески и качением кузова - сначала пошли колеса, а потом пошла вверх морда. И степень "подскока" колес и морды субъективно разная
Вопрос к владельцем Каптура, на полном приводе. Есть те, кто катает его на "липучках"? Хотелось узанть, кто какую поставил и услышать отзывы как он себя ведет на льду и укатанном снегу при спокойном стиле вождения?
Если надумаете брать липу, зело рекомендую рассмотреть blizzak dm-v3, исключительно хорошие воспоминания, 7 лет откатал, все было, и черный лед, ни разу не подвели, на ощупь состав резины как мелкий наждак: Ну и все же настоящее японское качество. https://kaptur.club/threads/zimnjaja-rezina.226/page-167#post-432684
Если все же решитесь, на открытых участках со льдом без машин рядом, потренируйтесь, по ее тормозным качествам с педалью в пол, чтобы почувствовать ее возможности в пределе. Хорошо еще с уклоном вниз найти участок, самая коварная вещь, это переборщить со скоростью по льдяному накату перед перекрестком с уклоном вниз, абс-ка может подложить свинью, перенажимать педаль тормоза практически бесполезно, вариант остановиться только плавно вытянуть ручник, чтобы главное не развернуло машину. Пару раз по неопытности и торопливости попадал в такую ситуацию, до холодного пота, пронесло.