1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Дворники - режим работы и щетки

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Lexx, 31 авг 2016.

  1. Alex82

    Alex82 Наш человек

    Регистрация:
    29 июн 2020
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    142
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Подольск/Чехов
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4wd Edition One
    Как вам по прошествии времени этот комплект?
    Думаю тоже взять, ничего больше в продаже чтобы удобно купить то что тут в теме советовали, уже нету.

    Можете глянуть, это то что нужно?

    https://www.autodoc.ru/man/6512/part/300030

    https://www.autodoc.ru/man/5165/part/076000

    https://www.autodoc.ru/man/5165/part/066000

    Чтобы они нормально встали пришлось просто сам дворник перевернуть на 180 градусов? Там помечено, как их надо ставить, а само крепление симметрично можно как угодно чтоль вставить?

    На скорости не отрывает их от стекла из-за того, что они по площади большие?
    А то видел писали, что отходят они немного и перестают вообще тереть.



    Еще вот кстати не видел, чтобы тут про это писали.

    Проблема со стандартными дворниками была бы меньше сейчас если бы не этот дебильный автоматический режим их работы, когда чуть брызнул и они трут сами по 3 раза и еще потом дотирают, это тааак тупо... Зимой совершенно не применимо.
    А так можно было бы брызнуть немного терануть один раз и нормально. Но эта идиотская автоматика делаем по своему и все портит.
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2020
  2.  
  3. Alex82

    Alex82 Наш человек

    Регистрация:
    29 июн 2020
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    142
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Подольск/Чехов
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4wd Edition One
    А какие, можно номерки? :smile:
     
  4. RuslanVa

    RuslanVa Наш человек

    Регистрация:
    10 фев 2020
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    531
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Нижегородская обл. г. Шахунья
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    New Kaptur Edition One TCe150 4x2 CVT X-Tronic 2020 Easy Link + NAVI
    Да, такие и покупал.
    Я выкладывал в том посте фото уже установленных.
    Защелкиваются плотно - возможно из-за этого многие их пилят
    Инструкцию не читал, на метки не смотрел...
     
    kolmach, drueed и Milledyy нравится это.
  5. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    То неконкретео Реношные. То были Бошевские. Говорил за фирму.
     
  6. Alex82

    Alex82 Наш человек

    Регистрация:
    29 июн 2020
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    142
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Подольск/Чехов
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4wd Edition One
    Да хрен их поймет, фирма может быть одна, а качество разное )
    У нас выходит эти BoshA111S
    Тут зимой их кто-то использовал?
    Дорого стоят конечно...
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2020
  7. drueed

    drueed Наш человек

    Регистрация:
    14 дек 2016
    Сообщения:
    1.031
    Симпатии:
    1.510
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Щёлково
    Имя:
    Илья
    Авто:
    Kaptur, Style, 2.0, AT, рыжий в черной кепке
    Там качество резинок чудное, не дай бог по сухому, да и еще с песочком стеклу скребанешь - усе, ей кабзда, куча полосок.
    Причем брал разное производство, вот сейчас не соврать, Бельгия, Китай, Сербия. Так вот писалось что на драйве, что на других форумах, что бельгийские самыелучшие и качественные, ну хз, мне не зашли ни одни. Хотя стоит признать Бельгия отходила теплый сезон и начала полосить по зиме, а вот остальных хватило на 2-3 месяца.
    Короче покупать не очень советую, лучше взять алку или хейнер, но это мое личное мнение и никому его не навязываю.
     
    DenSosed и Алимик нравится это.
  8. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Страну непомню, но то что они от песка неполосили это 100%. В отличии от зимних Линкс, на них лёд незадерживался. Про Линксы особо плохого ничего сказать то же немогу. За исключением того что у них по краям стоят пластиковые наконечники и колыбахи льда к ним примерзают.
     
  9. xammer

    xammer Наш человек

    Регистрация:
    30 май 2018
    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    2.112
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Суворов, Тула, Москва
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Бежевый Тигуан
    Зимой отстой, замерзают и отвратительно работают. А по лету очень хорошие дворники!
    https://www.drive2.ru/l/518713578052649809/
     
  10. BAHOAlekseevich

    BAHOAlekseevich Наш человек

    Регистрация:
    8 ноя 2020
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    1.028
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва (Долгопрудный)
    Имя:
    Иван
    Авто:
    Kaptur '16 F4R DP8
    ребят, я понимаю, что может быть вопрос в недрах данной темы раскрыт, но...
    Жутко бесит замена прерывистого режима на авто. На тех машинах с датчиком дождя, на которых я имел честь ездить до этого, режим АВТО был дополнительным к стандартным. Не скажу, что я совсем с авторежимом не дружу, но вот в снег он работает абсолютно некорректно. При этом первая скорость неактуальна, ибо слишком частит. Приходится тыркать переключатель постоянно... Может кто-то знает каким образом можно либо отключить датчик дождя и активировать обычный прерывистый, либо ещё что-то как-то сделать?
     
  11. DenSosed

    DenSosed Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2019
    Сообщения:
    1.000
    Симпатии:
    2.063
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Саратов
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АККП White-Black 2019 г.в.
    Я уже вроде свыкся с такой чувствительностью датчика.
    Ставлю на "авто" и выбираю третью капельку (или какая она там по счёту, в общем, предпоследнюю). В таком положении вроде всё в порядке.
    А если чуть притупливает, то само колёсико чувствительности (с капельками) кручу на максимум и обратно сразу.
    Описано сложно, но в деле, довольно быстро к такому привык. Это быстрее и проще, чем всем рычагом переключать.

    Кстати, у, меня со снегом, наоборот, лучше "авто" справляется, чем с дождём...
     
    Алимик, BAHOAlekseevich и Den.094 нравится это.