На конвейер не думаю что цены сильно отличаются а вот в автомагазинах и у ОД раза так в дваза наклейку ессно
Машины в комплектациях продают - а можно аккумулятор купить без наклейки? Так сказать в комплектации "старт"
Отличаются - конвейер это "опт* причём на долгосрочной перспективе и цена там на порядок ниже аиначе наши тазики стоили бы как породистые немцы собранные на родине
Сам пишешь, что в последний год жизни АКБ начинает давать просадку, так что бессимптомно аккумулятор не умирает. Я 2-х литровом Дастере три АКБ поменял, пока "серебрянную Варту" не воткнул, и все давали знать о близком конце. Сейчас родной аккумулятор не дает никаких намеков на близкую кончину, поэтому задумываться не о чем. Кстати, вчера заезжал в "Ленту", АКБ нашей размерности 70A*h, 680A стоят 5000р+-200р, в зависимости от производителя.
Если очень хочется так Если особо важно чтоб стояло то чем комплектует конвейер, без проблем. Купи Аком в любом магазине. Хочешь ещё и с гарантией офдила, купи у офдила ВАЗ. Самому переклеить наклейки труда несоставит.
я порядок знаю ... но мир меняется и мои знания могут потерять актуальность ... и от того насколько больше инфы мои мозги получат на столько и обновятся мои знания !!!! ( полн. собр. соч . Сереги том 2 стр. 13 ... "Дотянуться до бога" )
да как пойдет !!!! а то только на самокат и не тот что сам едет а на тот что ногой толкаешь (кстати там тоже пробла с аккумуляторами пока новый едет через год толкаешь )
Тоже заморочился с аккумулятором, померял вольтаж на заглушенной машине оказалось 11.8 , плотность по банкам : 1.23 ; 1.24 ; остальные 4 штуки 1.25 . Электролит чистый только в 2-ух банках , в той которая с плотностью 1.23 кроме мутного электролита присутствуют кусочки чего то (пластин ))))) . Аккумулятор говно и это чуть больше чем за 2 года. Зарядка идёт . Постоянно воткнут вольтметр китайского производства в прикуриватель. На киа АКБ (45Амч) было 4.5 лет и всё с ним было гуд, этот с родна,как то маловато заряд брал.