1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Дворники - режим работы и щетки

Discussion in 'Кузов' started by Lexx, Aug 31, 2016.

  1. Alex82

    Alex82 Наш человек

    Joined:
    Jun 29, 2020
    Messages:
    151
    Likes Received:
    142
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Подольск/Чехов
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4wd Edition One
    Как вам по прошествии времени этот комплект?
    Думаю тоже взять, ничего больше в продаже чтобы удобно купить то что тут в теме советовали, уже нету.

    Можете глянуть, это то что нужно?

    https://www.autodoc.ru/man/6512/part/300030

    https://www.autodoc.ru/man/5165/part/076000

    https://www.autodoc.ru/man/5165/part/066000

    Чтобы они нормально встали пришлось просто сам дворник перевернуть на 180 градусов? Там помечено, как их надо ставить, а само крепление симметрично можно как угодно чтоль вставить?

    На скорости не отрывает их от стекла из-за того, что они по площади большие?
    А то видел писали, что отходят они немного и перестают вообще тереть.



    Еще вот кстати не видел, чтобы тут про это писали.

    Проблема со стандартными дворниками была бы меньше сейчас если бы не этот дебильный автоматический режим их работы, когда чуть брызнул и они трут сами по 3 раза и еще потом дотирают, это тааак тупо... Зимой совершенно не применимо.
    А так можно было бы брызнуть немного терануть один раз и нормально. Но эта идиотская автоматика делаем по своему и все портит.
     
    Last edited: Dec 13, 2020
  2.  
  3. Alex82

    Alex82 Наш человек

    Joined:
    Jun 29, 2020
    Messages:
    151
    Likes Received:
    142
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Подольск/Чехов
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4wd Edition One
    А какие, можно номерки? :smile:
     
  4. RuslanVa

    RuslanVa Наш человек

    Joined:
    Feb 10, 2020
    Messages:
    259
    Likes Received:
    531
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Нижегородская обл. г. Шахунья
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    New Kaptur Edition One TCe150 4x2 CVT X-Tronic 2020 Easy Link + NAVI
    Да, такие и покупал.
    Я выкладывал в том посте фото уже установленных.
    Защелкиваются плотно - возможно из-за этого многие их пилят
    Инструкцию не читал, на метки не смотрел...
     
    kolmach, drueed and Milledyy like this.
  5. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 31, 2020
    Messages:
    3,418
    Likes Received:
    5,635
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    То неконкретео Реношные. То были Бошевские. Говорил за фирму.
     
  6. Alex82

    Alex82 Наш человек

    Joined:
    Jun 29, 2020
    Messages:
    151
    Likes Received:
    142
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Подольск/Чехов
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4wd Edition One
    Да хрен их поймет, фирма может быть одна, а качество разное )
    У нас выходит эти BoshA111S
    Тут зимой их кто-то использовал?
    Дорого стоят конечно...
     
    Last edited: Dec 13, 2020
  7. drueed

    drueed Наш человек

    Joined:
    Dec 14, 2016
    Messages:
    1,031
    Likes Received:
    1,510
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Щёлково
    Имя:
    Илья
    Авто:
    Kaptur, Style, 2.0, AT, рыжий в черной кепке
    Там качество резинок чудное, не дай бог по сухому, да и еще с песочком стеклу скребанешь - усе, ей кабзда, куча полосок.
    Причем брал разное производство, вот сейчас не соврать, Бельгия, Китай, Сербия. Так вот писалось что на драйве, что на других форумах, что бельгийские самыелучшие и качественные, ну хз, мне не зашли ни одни. Хотя стоит признать Бельгия отходила теплый сезон и начала полосить по зиме, а вот остальных хватило на 2-3 месяца.
    Короче покупать не очень советую, лучше взять алку или хейнер, но это мое личное мнение и никому его не навязываю.
     
    DenSosed and Алимик like this.
  8. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 31, 2020
    Messages:
    3,418
    Likes Received:
    5,635
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Страну непомню, но то что они от песка неполосили это 100%. В отличии от зимних Линкс, на них лёд незадерживался. Про Линксы особо плохого ничего сказать то же немогу. За исключением того что у них по краям стоят пластиковые наконечники и колыбахи льда к ним примерзают.
     
  9. xammer

    xammer Наш человек

    Joined:
    May 30, 2018
    Messages:
    959
    Likes Received:
    2,112
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Суворов, Тула, Москва
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Бежевый Тигуан
    Зимой отстой, замерзают и отвратительно работают. А по лету очень хорошие дворники!
    https://www.drive2.ru/l/518713578052649809/
     
  10. BAHOAlekseevich

    BAHOAlekseevich Наш человек

    Joined:
    Nov 8, 2020
    Messages:
    494
    Likes Received:
    1,028
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Москва (Долгопрудный)
    Имя:
    Иван
    Авто:
    Kaptur '16 F4R DP8
    ребят, я понимаю, что может быть вопрос в недрах данной темы раскрыт, но...
    Жутко бесит замена прерывистого режима на авто. На тех машинах с датчиком дождя, на которых я имел честь ездить до этого, режим АВТО был дополнительным к стандартным. Не скажу, что я совсем с авторежимом не дружу, но вот в снег он работает абсолютно некорректно. При этом первая скорость неактуальна, ибо слишком частит. Приходится тыркать переключатель постоянно... Может кто-то знает каким образом можно либо отключить датчик дождя и активировать обычный прерывистый, либо ещё что-то как-то сделать?
     
  11. DenSosed

    DenSosed Наш человек

    Joined:
    Apr 26, 2019
    Messages:
    1,000
    Likes Received:
    2,063
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Саратов
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АККП White-Black 2019 г.в.
    Я уже вроде свыкся с такой чувствительностью датчика.
    Ставлю на "авто" и выбираю третью капельку (или какая она там по счёту, в общем, предпоследнюю). В таком положении вроде всё в порядке.
    А если чуть притупливает, то само колёсико чувствительности (с капельками) кручу на максимум и обратно сразу.
    Описано сложно, но в деле, довольно быстро к такому привык. Это быстрее и проще, чем всем рычагом переключать.

    Кстати, у, меня со снегом, наоборот, лучше "авто" справляется, чем с дождём...