1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Веста Кросс

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем Наум, 28 июн 2017.

  1. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    А всякие Audi quattro да Мерседесы 4matic - дураки выпускают? :blush:
     
    BAMBR нравится это.
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Есть и такие,но далеко не все бизнес седаны полноприводные. Во вторых это просто для того,чтоб например заехать на скользкий подъем, легче выбраться из снежной западни,правда пока не сядешь на пузо,а сев на пузо,хоть 4вд,хоть 8вд уже ничего не поможет,но как правило на таких машинах не лезут туда,куда лезут на полноприводных Каптюрах или Дасьтерах,да и владельцы таких авто люди не бедные,и платят за это,чтоб в случае чего,не застрять на ровном месте и не доехать до встречи с клиентом и не потерять в итоге многомиллионную сделку. А мы говорим 1про обычный народ,и 90% население прекрасно обходятся моноприводным и не собираются платить за "так,на всякий случай",особенно те,у кого клиренс больше 150 мм уже практически не парятся о том,проедут или нет,и сейчас даже седаны и хетчи для России выпускаются с повышенным клиренсом,так как это важнее,чем полный привод с пузотерным клиренсом и этот повышенный клиренс практически ничего не стоит для владельца,ставь хорошую резину,имей голову,не лезь куда не надо,а едь куда надо и ты гарантированно проедешь везде,а уж у которых действительно "куда надо" не имеет дорог,а только направления,то да,там только полный прривод,но это не означает что это безопасность или комфорт и всем нам это нужно,просто многие это внушили самому себе и другим это пытаются внушить.
     
  4. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Вроде, Веста кросс стоит больше обычной Весты. Нет разве?
    А полный привод... Перефразируя известную фразу, полный привод хорош для того, у кого он есть. И плохо тому, у кого его не окажется... в нужное время. :wink3:
     
    Provo, KOT_Baguk и kolmach нравится это.
  5. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Бывает конечно и такое,разве кто-то спорит что монопривод не уступит полному приводу? Полный привод лучше,позволяет проехать там,где монопривод не проедет,но зачем большинству людей полный привод,если там,где он обычно ездит,хватает и монопривода? Ну застряну я пару раз на моноприводе за 5 лет(такое очень возможно),ну и хрен с ним,зато сэкономлю кучу денег на бензе,и конечно целенаправленно я не поеду туда,где проедут только 4х4,мне там делать нечего,и таковых большинство,и все разговоры про то,что дворы не чищенные или снега много вдруг выпадет и прочее в пользу бедных,то бишь оправдать то,что я не зря взял полный привод,хотя по большому счёту если бы он не взял 4х4,то проехал бы везде где есть дороги на моноприводе,а там где не проедет,не поехал бы,имхо,мы сами зачастую себе накручиваем,и верим этому и других пытаемся убедить в этом.
     
  6. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Как сказать... Как уже говорилось, на нынешних автомобилях полный привод, в числе прочего, - один из элементов активной безопасности. Наряду с системами стабилизации, автоторможения и т.п. Именно с этой точки зрения и нужно его рассматривать. СтОит заплатить за безопасность или нет.
    Ну и проходимость никто не отменял. В разумных пределах, разумеется. :smile:
     
    Campan нравится это.
  7. Den.094

    Den.094 Наш человек

    Регистрация:
    27 сен 2020
    Сообщения:
    1.888
    Симпатии:
    3.404
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Новый Kaptur 1.6 CVT 4х2 Drive
    Да чего тут спорить... Любому понятно, что полный привод лучше, чем монопривод. И единственный аргумент за монопривод - это цена, все остальное - ерунда.
     
    BAMBR, Dgon, RuslanVa и 2 другим нравится это.
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Опять вы за свое Санёк,да не даёт полный привод никакую безопасность,безопасность она в основном нужна на трассе,на крейсерских скоростях,а на бездорожье или на скорости в 60 кмч шансов убиться насмерть минимально, вряд-ли с вами что-то случится,а вот на скорости в 100 и более кмч,где и есть риск погибнуть,то там уже считай его(4х4) нету,забудьте на такой скорости про него,это уже просто дополнительный груз,блин ну пишите какую-то глупость,4х4 это проходимость на бездорожье,но никак не безопасность,я уверен если я попаду на своем моноприводе в дтп на скорости в 100 кмч и на полноприводном Каптюре аналогично,то безопасность будет ровным счётом одинаковая,ну а точнее будет зависеть от комплектации,чем больше подушек безопасности и всяких дополнительных электронных помощников,тем безопаснее,блин,я все,пас,вы чето вообще попутали,да если бы полноприводный Каптюр был бы безопаснее,я бы даже и не рассматривал монопривод, взял бы полноприводный,но менее не нужен этот балласт,а так как я считаю и так уверен считают многие,полный привод это для покорителей бездорожья,а мне туда не надо,как и большинству граждан,а любители найти себе приключения на задницу,пожалуйста,наслаждайтесь офроудом.
     
  9. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    А как же - полноприводные седаны ???
    У них то точно клиренс не ахти ((
    И 4х4 , у них не для бездорожья .
     
    Sanyok нравится это.
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Я уже писал об этом,но 4х4 у них точно не для безопасности,хотя если там постоянный полный привод,то возможно скорее всего он добавит в копилочку безопасности баллов,но когда речь идёт о кроссоверах,где полный привод отключается на скорости 40-80 кмч,то это уже не даст никаких баллов в копилку безопасности на трассе.
     
  11. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Ну если не для безопасности , а тем более не для проходимости (тут точно , нет) , тогда зачем ?)))
    Так , что бы было )))
     
    BAMBR и Sanyok нравится это.