Вот на днях (как вернусь) , гляну как мой себя ведёт. Как ни как акуму - пятый год. Вот и посмотрим как он себя поведёт после двенадцати дней простоя.
Согласен что шайзе, не пойму заряжу его бережком до 16,5 вольт пару дней на машине и уже 12,5 показывает но - 18 пока заводиться.
На моём когда 12,4 когда 12,2 показывает на утро на брелоке, походу тоже не идеал, но так в лом снимать тащить на подзарядку да ещё настройки послетают, на заведённой 14,4.
На брелоке на 0,5 вольт меньше показывает всегда, ну вообще когда 12,2 этот тот минимум на котором заряжать пора .... а так то да дело хозяйское.
Пора да, но... ведь так неохота, блин. Кста недавно сам капа завёлся при небольшом минусе, видать напруга до 12 упала, а прога настроена на авто запуск при падении до 12 и до - 20гр., есть сигнальчик.
Ну так 12.8 В, это 100% заряд, 12.5, это 65%. Сигналка может жрать, у моей GPS и GSM модули жрут много.
Обычная сигналка у меня, только зарядил до отказа, пару дней и 12,5)) так уже пару лет, аккумулятор шайзе кое как отработает 3 года и все ) но пока заводится , прибор показывает недобор 10 Ач в том числе в полностью заряжённом акб ..
стационарно заряжал???? не менее суток? судя по твоим данным аккум еще не умер - прогони его хорошей зарядкой не менее суток !!!!! дай ему 4 ампера не 7 а 4 и на сутки на 20-24 часа потом посмотришь мож и ничего мой вот только что стал просадку давать заметную при стартере я его снял и сутки гонял - сейчас нормально ..... моему 4 года