1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Веста Кросс

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем Наум, 28 июн 2017.

  1. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    А у меня грязь грязнее грязь.png | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU гр.png | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
    Владимир193rus и Sanyok нравится это.
  2.  
  3. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    В очередной раз показываете свое однобокое понимание пользы полного привода на авто, а ведь он не для говнищ на кроссоверах, о чем не раз уже сказано было в теме, но Вами не воспринимается почему-то.
    Я тоже не в селе живу, но и в городе миллионнике 2 литрового мотора хватает, чтобы на старте шлифануть даже летом на асфальте и терять время на разгон. С полным приводом этого можно избежать и каждый вечер данную пользу получается прочувстоввать, когда надо выехать на однополосную дорогу, по которой одновременно вышедшие со смены работники нескольких заводов непрерывным потоком тянутся из промзоны. Тут каждый метр просвета крайне важен:pleasantry:, не успеешь с места втиснуться- будешь еще стоять 5-15 минут... :spiteful:

    Что и требовалось доказать :bye: "не читал, но осуждаю"

    Еще раз повторю - при одном и том же моторе наличие полного привода не влияет принципиально на средний расход.

    А динамика нередко будет наоборот лучше, чем у моно, ибо разогнаться получится более интенсивно, т.к. нет пробуксовки. Лишь в очень хороших условиях - сухой асфальт и т.д. - которые позволят по максимуму использовать сцепные свойства колес даже моноприводу, будет выигрыш.
     
    m.susl, Sanyok, BAMBR и 3 другим нравится это.
  4. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Зашибись, "эксперт" оказывается на полном приводе вообще неездил. Мляяяя. О каком мнении что лучше может идти речь? Может тему гиперкаров затронем, послушаем что скажет.
     
    m.susl и Sanyok нравится это.
  5. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    :laugh1:
    Думаю, хрень все эти Лотусы, Пининфарины, Римаки, Бугатти, Кёнигсеги, Хеннесси и так далее )) потому как НЕ НАДО )
    До дачи не доехать, мешок картохи не привезти, да и жрёт огого... а если электрический, то далеко не уедешь :laugh1:
    А вот Веста Кросс - это машина, тут тебе и просвет и монопривод и практичный кузов )
     
    m.susl, Sanyok, kolmach и ещё 1-му нравится это.
  6. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Да,у меня слов нет,об чем можно говорить,когда собрались тут супер Х-перды,у которых заело пластинку,и чтоб оправдать покупку полного привода,такую чушь несутпомимо того,что с полным приводом авто оказывается безопаснее,а я то думал,что безопасность это ремни безопасности, подушки безопасности,АБС,ЕСП,контроль слепых зон,адаптивный круиз,камеры кругового обзора,система удержания на полосе и прочее,теперь ещё оказывается и расход практически одинаковый и самое главное динамика оказывается у полноприводного будет лучше,чем у моноприводного с тем же мотором,а другие сидят и подпердывают такой чуши. Сидящие в последнее время тут Х-перды явно не ездили на том же моноприводном Каптюре с вариатором и представление у них только со слов вариаторофобов и любителей офроуда,и вот скажу вам такое,может удивитесь,хотя вряд-ли,у меня есть Ларгус на мехе и Каптюр на вариаторе,живу я в частном секторе на уклоне,и дороги часто тут не чистят,так вот на Ларгусе я выезжаю с трудом порой из дома на подьем,напряжно,с пробуксовками,со второй скорости и то бвыет не с первого раза,на Каптюре же сам удивляюсь,вообще ноль проблем,ни разу никакого букса не было,просто плавно нажимаю на газ и выезжаю,настройки электроники творят чудеса,а полный привод мне как собаке пятая нога,да,возможно когда то может пригодится,когда с одной из четырех ног что-то случится,а если нет,то так и будет балластом,который по факту требует больше кормёжки и как не крути будет влиять на динамику. Короче с ажлым днём я узнаю все больше нового,и больше удивляюсь,от Кретоманов ожидал такое,от любителей китайского автопрома,но чтоб так озлобиться,что половину Каптюроводов посчитали ненужным полный привод или тот же 4 АКПП,я просто болдею,сколько был на форумах и по S-Max и Галакси,никогда такого отношения не было,все относились уважительно,,а я в сотый раз говорю что против полного привода ничего не имею,и считаю что кому-то он действительно нужен,но мне нет,я перед покупкой тоже думал об этом,но посчитал что мне это не нужно и для себя сделал правильное решение,и таковых Каптюроводов как минимум половину,блин общайтесь дальше на здоровье,постараюсь себя сдерживать,потому что сидящая здесь кучка явно не адекватны и уважать других,кто думает иначе, никто не научил.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2020
  7. BAHOAlekseevich

    BAHOAlekseevich Наш человек

    Регистрация:
    8 ноя 2020
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    1.028
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва (Долгопрудный)
    Имя:
    Иван
    Авто:
    Kaptur '16 F4R DP8
    я вот по поводу просвета, привода и практичности имею некоторые страдания по поводу пикапов.
    С учётом ограничений на въезд по многим улицам Москвы для грузовых полной массой свыше 2.5 тонн - а пикапы нормальных годов они все грузовые, ибо их таможить так дешевле - хоть и типа и действует неофициальное распоряжение от столичного начальника ГИБДД "пикапы не трогать", но оно неофициальное и в любой момент могут сказать "трогать". А нахрена мне машина, на которой я не могу на работу поехать... Потому и Ларгус пришлось брать вместо того же рейнджера.
     
  8. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Тут не "думаю иначе", а "заблуждаюсь", скорее имеет место быть.:drinks:


    Я тоже в свое время долго не велся на предложение супруги купить автомобиль...
    Не надо было - и на рынок за продуктами всего пара остановок на троллейбусе и сил пару пакетов полчаса тащить от остановки хватает, и междугородние автобусы прекрасно ходят, если к родне надо в гости :wink3:

    Но когда появилась машина - оооочень быстро дошли до состояния "даже за хлебом на машине":pleasantry:

    Потом похоже было при пересадке из хетчбека в кроссовер... Возвращаешься в старую Астру из Мокки и будто на асфальт садишься - низко, неудобно вдруг стало то, что годами было прекрасно и хорошо.

    Поменяли Астру на вторую Мокку - сразу стала понятна разница между моно- и полноприводным вариантом одного и того же авто.

    Потому, таварисч Grifionov, просто улыбку вызывают похожие на Ваши высказывания о самоубеждениях, основанных на виртуальных знаниях, а не практике.
    Есть разные варианты комплектация Каптюра, отличающиеся оснащения, а соответствено и ценой. И, как ни крути, в итоге всё при выборе упирается - готов ли ты заплатить за предлагаемое требуемую сумму. Решение осознанное принимается обычно на основании знания, когда человек точно уверен в разнице, которую получит, доплатив за ту или иную опцию.
    У Вас не только практики своей нет, но и теоретические представления весьма скудные, судя по перечисленным вещам, которые Вы считали элементами безопасности для автомобиля и водителя. Т.е. выбор сделан на основании недостаточного знания предмета покупки.

    AWD такой же элемент безопасности, как и ABS, почему - уже ранее объяснялось.
    Кроме того в принципе эта функциональность уменьшает напряг водителя (потому как меньше можно просчитывать маневры, учитывать дорожные условия при выборе режима движения, направления и т.д.), а значит и с этом аспекте работает на безопасность, ведь чем больше устал человек за рулем - тем больше шанс совершить ошибку, а значит подставиться на дороге.

    А все, что работает на безопасность - НУЖНО в машине, или, как минимум, КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО.


    Так что настоятельно прошу воспринимать информацию исключительно как источник знаний, а не делать себя обиженным и непонятым.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2020
    m.susl, Sanyok, kolmach и 4 другим нравится это.
  9. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Сударь, вам не кажется что вы начинаете чужие слова повторять, нет не те которых нахватались на просторах всемирной паутины, а фразы пролетающие на форуме. Я уже начинаю сомневаться, что общаюсь с человеком в зрелом возрасте. Мужчина после 21 года, контролирует каждое своё слово, высказывает мнение только о том о чём имеет полное понимание, то с чем САМ соприкасался, а не излагает дешёвый вариант "Я слышал..... Я тут видел.....". Подобная блевотина присуща детям и бабушкам сидящим на лавочке у дома. Недумаю что вышесказанное долетит до вашего полного понимания. Если вообще долетит.
     
  10. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    В Омске то же по началу бзик начинался по поводу пикапов, со всеми "прелестями" ПДД, но пока остепенились
     
  11. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Тест-драйвы то же никто неотменял. Неберусь рассуждать о менталитете, но на халяву попробовать варианты авто, откажется только чел которому фиолетово до автопрома. Тупо едит и всё. Предложи мне завтра на танке по полигону порысачить, я 150 отмазок на работе найду, но на танке погоняю.
     
    m.susl, Sanyok и kolmach нравится это.