1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Веста Кросс

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем Наум, 28 июн 2017.

  1. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    тест-драйв - понятие весьма условное зачастую...
    Проехать за 5-15 минут кружочек по улицам вокруг автосалона - максимум, что получится в 90% автосалонов, а может и во всех. ничего особого при такой поезде про машину не поймешь, особенно если это твоя первая машина и ты даже не очень представляешь, на что надо обращать внимание.

    Единственный реальный тест я прошел давненько на Лендровере Фрилендере. И по городу покатались для оценки внутренней эргономики, шумки и т.п. и за город выехали в грязь, причем не в режиме "сидите и смотрите сзади,я щас все вам покажу, уважаемые клиенты", а так, что у одного из тестирующих получилось бампер оторвать при попытке переползти прокопанную вдоль грунтовки канаву. А когда Фрил в его руках засел и тестер обреченно вылез из кабины, туда сел менеджер и через несколько минут машинка выкарабкалась на дорогу безо всяких буксиров и толканий. Вот это правильный тест, который действительно даёт понять вживую, за что просят весьма нехилые бабки.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2020
    Sanyok, kolmach, BAMBR и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Хм.. тоже запомнился тест на Фриландере ) Прекрасная была машина)
     
    Sanyok нравится это.
  4. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    У нас Рено в случае с 4*4:на полигон предлагает заехать. Зимой на укатанную площадку, дабы покупатель воочую почуял разницу. У ЛендРовера полигон лет 5 назад видел. По уму сделали
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2020
  5. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Григорий, я на нём езжу... а вы на полном - не ездили. И в этом смысле я тоже не понимаю, что вы пытаетесь доказать.
    Лично я даже не знаю, кто из вас прав ) Полный привод он разный бывает, настроен бывает по разному, и не всегда, наверно, может сослужить добрую службу, имхо... А в теории да, он может перераспределять момент между колёсами, помогая системе стабилизации.
    Раздражает другое, Григорий, - постоянное повторение одного и того же, странные аргументы типа "вы не ездили" (так вы тоже!).
    У меня был полноприводный кроссовер BMW, он оставил смешанные чувства, но я не знаю, каков в это вклад полного привода, и есть ли такой вклад (именно в смысле безопасности, хотя там x-Drive как раз умеет перераспределять на любое колесо чуть ли не 100% тяги). Но дрифтила машина зачётно ))
     
    Sanyok, Campan и BAMBR нравится это.
  6. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Человек по себе судит остальных. Синдром зазеркалья, либо что то глобальное.
     
  7. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Давайте ближе к теме про весту, а то придется удалить сообщения.
     
    kolmach и Grifonov нравится это.
  8. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Веста Кросс - универсал с повышенным клиренсом. Весьма практичное решение в условиях РФ.
    Но полного привода, к сожалению, на неё никак не получить, а ведь, когда он есть, то (см. дискуссию выше).

    С другой стороны - всё стоит денег, а стоимость такого авто ниже, чем полноприводного.
    Вот оправдана такая экономия или нет - реально понять можно исключительно прочувствовав разницу на собственной шкуре.

    Причем опыт должен быть правильный - не на рамном внедорожнике с жестко подключаемым раздаткой приводом и понижающей передачей, т.е. полный привод не внедорожный, а простой легковой - с автоматически подключаемым муфтой задком.
     
  9. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Всё, усбагойтесь уже,кому вы пытаетесь доказать необходимость полного привода? Самим себе,четверым? Или мне,или другим? Если мне,то я уже тыщу раз сказал свою позицию,у полного привода есть свои плюсы и минусы,и у монопривода есть свои плюсы и минусы,а если другим,то никто уже с вами,устоявшимся с закоренелым мышлением и не спорит,поэтому пожалуйста по делу,тема Веста Кросс,а у нее нет полного привода и не предвидится, и это просто сотрясение воздуха,всю тему уже засрали необходимостью полного привода всем и вся,ездили мы,ездили такие,все нормально,а тут оказывается мы просто сидим в танке и не хотим того,что нам какбы надо,но попробовав,конечно убедим себя в том,что это оказывается нам надо и сразу начнем лезть туда,куда в принципе не надо было,вчера кстати и наш форумчанин Андрей по-моему выложил фотки,типичные для полноприводных Каптюров или Дасьтеров,как он по полям наяривал,но мне это не интересно,моя стихия город и трасса. Про Астру и Мокку тоже не уместно,так как я всегда писал что из пузотеррок я давно вырос и на них я исправно застревал и не люблю сидеть жопой на асфальте,люблю капитанскую посадку,и уже лет 15 ездию на минивенах с высокой посадкой,но вот беда,с низким клиренсом,естественно периодически застревая на пузе,а на Каптюре что с моно,что с полным клиренс олинаков и посадка одинакова,пример был не уместен.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2020
  10. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Год другой и на неё возможно воткнут полключаемую заднюю ось. По одной причине. У ВАЗа ( да и нетолько у него в России) попросту нет в сегменте авто подобной геометрии. Маркетологи полюбому конструкторов таранят по этому поводу. Сдерживает только отсутствие мотора. Я так думаю.
     
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    По делу,не хочется больше флудить. Мне лично нравится Веста СВ кросс,и я ее тоже рассматривал в принципе,но Каптюр видимо больше зацепил. По приводу,конечно некоторым хочется чтоб также и полный привод предлагался и навреное 1,3 с 6 МКПП ну и наверное 1,3 с вариатором,(АКПП у альянса нет),уверен покупателей было бы больше,но видимо стоит цель конкурировать с Полорапидами и РиоСолярисами,а это только добавит стоимости Весте,и никаких.дивидендов в итоге ей не даст,