Ну так …. Телефон подзарядить , эхолот запитать . Воспользоваться встроенным фонариком . Бустеры ведь - многофункциональные . Даже компас простейший стоит (на многих). Ещё им можно стекло разбить (не шутка) , есть металлический пятак для этого.
Знаешь чаще именно в неподходящий момент и вылазит просто близко к сердцу не принимай ну сдох и сдох - что поделаешь такова жизнь денег всегда не хватает ... Жадность отменить нельзя ... Ну и наше родное авось тоже не последнее место занимает в череде поломок и неисправностей
Последнее время на рыбалку езжу с замаринованным мясом и водкой реально безопаснее дешевле и не хлопотно (судя по штрафам так скоро только виртуальная рыбалка и останется ) то не лови запрет то не подьедь запрет .,даже шашлык пожарить и то боязно - пожарная безопасность так и летает на небе жужжа пропеллерами(коптеры)
Подкину своих пять копеек. Делал ТО-1, ОД сказал что аккумулятор маловато вольт показывает - 12,0, хотя должен чуть ли не 13,5. Поставили на зарядку, через 3 часа прибор, которым они проверяют, выдал чек, что всё ОК. Напряжение аккумулятор стал показывать 13,0 В. На следующий день решил проверить сам: напряжение = 12,0 В. Проверил уровень электролита - во всех банках сильно ниже нормы. Долил воды - всего ушло 750 мл (!). Уровень после долива - примерно 5 мм до крышки. После заряда ситуация не изменилась - напряжение через полчаса снова падает к уровню 12,0 В. Вывод ИМХО: аккумулятор - "Аком"-"Рено-Ниссан" - говно. Проходил на машине чуть больше года, дата изготовления аккумулятора - конец 2018 года. На "Логане" стоял стоковый ̶ц̶ы̶г̶а̶н̶с̶к̶и̶й̶ румынский "Rombat" - отходил без всякого обслуживания 10 лет.
не правда, если только сразу после отключения от зарядного. на моём авто аккуму чуть больше трёх лет, несколько раз заряжал-подзаряжал https://kaptur.club/threads/fintyra...-4x2-mkp5-belyj-ljod.1015/page-71#post-457452 следующий раз вскрою пробки, посмотрю уровень. напряжение на сегодняшний день, ИМХО аккум норм.
Вот мне это аккумуляторщик и сказал ))))) я забил - сдохнет, куплю новый ))) На корейце акб был на 45amh за 5 лет с ним всё гуд вольтаж был после простоя авто 12.7 это показывает 12.2 - за 2 года, после зарядки и простоя в ночь.
На счёт акб, действительно кому какой попадётся. Что касается напряжения то если меньше 12,2 в то сразу нужно нести его на зарядку. Я СВОЙ акб уже раза 3-4 подзаряжал и заряжал, буквально день два и с 13.5 в до 12,5 В опускается напряжение и так стоит, потихоньку к 12,2 стремиться. ТУТ уже обсуждалось - у нас стоит тэн в печке, я перестал при утренних прогревах ставить крутилку климата на максимум ставлю на 28-25 , тк на максимум не то что подзарядка а наоборот разрядка )) если ещё и вентилятор на 3ку )) Скорее всего- рассчитаны акб 18 года максимум на 3 года, те что раньше Годом выпуска понадёжнее, я так думаю.
Если бы у меня столько показывал, я бы вообще не дёргался. Тоже склоняюсь к этой мысли. Осталось выбрать. При первом просмотре рынка особого разнообразия не увидел. По факту выбирать придётся между Varta и Тюмень. Понесу сразу в пункт приема вторсырья.