Чёт тоже ближний(галоген) не нравится просто никакой,лампы с завода кака наверно полная или линзы так садят, даже на сандерике свет вполне так ничего там кста без линз обычные фары. Кста на киа последнем тож линзы были и свет стремноватый просто поставил осрам оригинал и стало заметно лучше,хотя заводские были филипки тож вроде не шухрымухры но видать сами по себе такие.Вчера кста с манагером из рено поболтал за свет спросил он и ржёт говорит сборка то наша лампы то могут вообще х.з. какие стоять чё дешевле то и впендюрили по каптюрам кста многие на ближний жалуются вроде как подлечивается неплохо лампами с более ярким светом типа +100 или +130% ,наверно заменю а то чёт както некомфортно особенно в слякоть
Плохо светил ближний. На ТО заказал регулировку фар и сам присутствовал - теперь с родными галогенками вполне все устраивает (поднимали границу света до нормальных значений).
Да вроде поток то световой ни в небо ни в землю конешно можт погрешность и есть не спорю( в нормальную предпродажку както не верится) но лампочки так себе точно,с соседом к стене час назад подъехали (киа спортик 2009г)сравнили ну блин лучше у него светит даже и сравнивать нефик,правда нелинзованые,лампы филипки какие то там года 3-4 назад ставил
Чёт неувидел описание мульки с ближним светом. На заглушеной машине моргните дальним, и машинка будет вам подсвечивать путь домой ближним светом.
А у нас разве ближний свет самостоятельно крутилкой вверх вниз не настраивается? Типа если в багажнике много мешков цемента положил то чтобы подкручивать.
"Крутилка" только вниз регулирует. У меня же после замены амортизаторов с пружинами машина "клюнула носом". И даже пустая светила фарами на 15-20м. Поэтому, для избежания этого в дальнейшем, настройку фар сделали в положении 1. А положение 0 ставлю когда встречный "олень" слепит "колхозным ксеноном".