Это точно. Тем более половина машин по автотеке чистая, начинают разбирать под "шумку" или ещё какой ботвы, а там косяков по кузову мама негорюй. Да и покупатель, если не лох ливерный, ни в одну писанину неповерит и ушам то же. Только своим глазам и рукам
Здравствуйте Форумчане!) У кого-нибудь были проблемы с ЭУР на новых Каптюрах? Буквально несколько дней назад выезжая с парковки рано утром (-16 градусов на улице), и резком выкручивании руля в разные стороны в ограниченном пространстве, заметил что руль потяжелел. Т.е. сейчас езжу как будто вместо ЭУР стал ЭГУР как на старом каптюре))) ошибок на приборной панели никаких не выскакивало, предохранитель цел. Что это может быть и как проверить исправность ЭУР?
Сегодня заглянул под капот, а в бачке почти на 1 см упал уровень жидкости. Значит где-то пошла течь... На носу морозы.
Отнюдь! Это как раз первая инстанция. Меня мало интересуют комментарии мало известных мне людей. А вот собственные глаза всё же предпочтительнее. Подъёмник это наше фсЁ.
С помощью PyClip не знаю, а тот же Car Scanner считывает давление. Там много параметров доступно: давление масла, давление хладагента, давление в коллекторах и т.п. Хм... Вот я ступил то )) Даже не посмотрел, в каком разделе вопрос задавался. Я вечером, как сяду в авто - проверю возможность посмотреть давление в гидроусилителе.
Сам себе отвечаю - в программе Car Scanner, я не нашёл возможности посмотреть давление в гидроусилителе...
Вопрос не по проблеме, а по принципу устройства. Как у нас реализован прогрев системы ГУР? Просто от прогреват подкапотного пространства или через теплообменник?