А у нас вчера всю ночь и пол дня шел т.н. ледяной дождь. Утром машина была покрыта глазурью как креветка на рынке, еле двери открыл. Сегодня подъехал на заправку, так еле лючок бензобака открыл. Открыть -то открыл, а закрыть не получилось, замок весь льдом забился. Так и поехал на работу с открытым лючком. Днём плюсануло и лючок удалось закрыть. С испугу купил литиевой смазки и залил ею и замок и петли и уплотнитель лючка.
У меня всегда наготове пакетик с WD-шкой,силиконовой смазкой и феном(маленький складной женский) . Феном отогрел,просушил,побрызгал силиконом.
Фен аккумуляторный? Или удлинитель из квартиры тащить приходится? По поводу силиконовой смазки у меня опыт отрицательный. Ещё на прежней машине пробовал обрабатывать ей уплотнители дверей. Так у меня сложилось ощущение, что они ещё сильнее примерзать стали. Когда у меня была ваз 2104 и дверь приходилось открывать ключом, то дома у меня всегда на батарее лежал мешочек с песком. Если замок замерзал, то прикладывал этот мешок к замку и хватало буквально одной минуты, что бы замок разморозился. А смазывать замок лучше не ВД-шкой, а обыкновенной соляркой. Гораздо эффективнее.
А у нас есть уплотнитель лючка? У меня, вроде, только две резиновых "пимпочки", как демпферы для лючка, а уплотнителя нет ни какого...
Какая разница? На ощупь он выпуклый, значит выбирает зазор между крышкой и кузовом. Кстати может по контуру изнутри крышки дополнительно приклеить резиновый уплотнитель? А ведь это идея! Надо бы обмозговать.
Так, похоже я его проверял в мороз )))) И он мне пластиковым ребром показался ))) Так что извиняюсь - он и впрямь резиновый. Я сходил проверил. )) Ввёл в заблуждение... Только от такой тооооненькый, что вряд ли к нему что-то примёрзнет. Я уже писал как то в соответствующей теме, у меня после мойки вода попадает в отверстие под кронштейн лючка. Его видно на фото выше. Там вода замерзает и не даёт открываться лючку, хотя замок смазан и лючок вроде как руками пошатать можно. Нужно там протирать после мойки.