На счет полезности фаст фуда я согласен, но сделайте всякие там гамбургеры и т.д. дома. Время примерно одно и то же а качество дом. на высоте. На разных КПП время поздки одно и тоже а усилий потрачено меньше на АТ. Вот и всё. Отсюда и кайф!!!!!
Я бы не сказал, что усилий на АКПП тратится меньше. Примерно одинаково, при этом езда получается объективно хуже (ибо машина едет, как хочет она, а не как хочет водитель). Хотя, конечно, если процесс управления не интересует, а интересует только чтобы добраться из точки А в точку В, сойдёт и АКПП. Но в этом случае, наверно, ещё лучше - общественный транспорт. Там еще меньше усилий нужно, и зачастую доезжаешь в разы быстрее, чем на машине. Потому я обычно им (общественным) и пользуюсь, ибо ленив.
для полной аналогии механики сами должны вырастить свиней, коров, куриц, забить их, разделать, вырастить пшеницу, собрать ее, вырастить кунжут, огурцы, помидоры, (с майонезом и соусами все вообще сложно), а потом должны сделать из этого гамбургер.
Не согласен. Аналогия не точная. МКПП - это еще не значит, что водитель сам собирает автомобиль, начиная с добычи руды и угля.
Это бесполезно походу. Я ни разу не напечатал слово интересно. Слово удобнее и все. И про транспорт речь не шла а про езду на или АТ или МТ.
на ат в пробке нужна только одна нога, а на мт нужно болтать двумя ногами, еще и руку периодически подключая. так что вполне нормальная аналогия. наверное, потому вам и лень, что вы чаще автобусом пользуетесь.
У меня на работе есть товарищщщщщ ( как Белка ) , тоже говорит что - " одно целое с автомобилем " ))))))))))))))))))
Нет там ничего удобного. Как на двух ногах идти удобнее, чем прыгать на одной, хотя движений двумя ногами приходится делать больше. Вот-вот. А в это время вторая затекает. Угу. Предпочитаю реальный автомат, где вообще педали нажимать не надо. Только не автобусом, а метро обычно.