Ты посмотри, как речь то льется?) "Смысел" до чего , на Сусел похоже? Да и "зарыты" закопаны, тоже тема Сусликов?)
Люблю орехи, семки, лузгать - на хвост не давят, тож люблю Ну а душа - то Вам к Хундаю Я - мехом! Душу щекотлю) Я мал того пушист, снаружи Мех и во внутрь меня растет Душой быть не могу простужен) Меня все это не - ( волнует)
Дима, если я работаю в нефтянке, это не значит что я владелец нефтяной компании, тогда бы я вертолёт взял. УАЗик не всегда может надрать зад Каптюру, на той же полевой дороге после дождя я лучше на Каптюре поеду, чем буду ловить дорогу на УАЗе. В реальное бездорожье я тоже не полезу, это пусть делают городские покатушники в 20 машин. Им друг друга таскать в кайф, у меня нет ни здоровья ни желания рубить ваги, капать грязь подсовывая домкрат. Я не езжу за рыбой, я еду на рыбалку. Мне нужен отдых, если рыб не хочет ловится, то я просто погоняю на лодке и получу гораздо больше адреналина))) По реке можно уйти гораздо дальше чем на любом джипе.
Вас также, с наступающим! Не отдам я за Хундай своего исподнего))) Хоть их дилеры и раздевают так. Мы уж лучше на своём рене, ни как теперь это отечественный производитель, почитай все заводы под ним ходят) Москвич его, ИЖ его, ВАЗ его, а тут давече ещё и гордость Ниву выкупил)
Каптур на трассе выиграет УАЗ бесспорно и хотя я не хочу больше жжип под маркой УАЗ, надо отдать должное, что он и на поле и на бездорожье сделает Каптур (если не сломается и речь про Патрик, а не буханку) У нас есть места что на Каме, что на Волге где можно спуститься к воде даже на моно приводе с прицепом (лодка с мотором) и спокойно спуститься-подняться по течению к местам ловли на лодке. Для этого сам понимаешь марка авто не влияет. Так же и с бураном)) Миша, в соответствующей теме (сам же видел) по результатам лова я будучи тоже не магнатом продовольственную программу не выполняю)) тут главное процесс, но засыпать на льду тоже вроде как и не охото А по Кароку мне нравиться и это не означает, что должен нравиться тебе скажем.
Дима не спорь, по простой полевой дороге Патр не сделает Каптюра, мозга повылетают у пассажиров Патра. Почему предшественников козликами звали? Без доработок стоковый Патр тоже не не великий проходимец, только геометрия у него)) Но не это важно, нравится тебе Карок бога ради, ты выложил видео, я тебе сказал что я про него думаю)))
С видео написал же еще одно мнение. При чем мне показалось более менее адекватным. За Патр зря ты, он не козлит как Хантер. Ну по крайней мере на своем Симбире будь здоров получалось при чем он на грузовых рессорах был (Патр мягче сзади). И на Ховре такая такая же фигня, там еще лучше было. Хотя надо понять что входит в твое "сибирское" понятие ПОЛЕ. Если там есть ухабы и колейность то Каптур тоже швыряет не хило. При чем Миш, я же ведь даже не владелец Карока и его хвалю (цену не в счет), а у тебя получается "своя рубаха", хотя ты не из под палки же его купил) ясно что для тебя это исключительно из кроссовок. Я вот по пользователь Каптура, если вооще все в купе, то пойдет но вау сказать не могу. Может отсюда охото что нибудь из ВАГ, там я пользовался (правда не кроссом) и на мой взгляд реализовано лучше, но для мну
Вынужден признать, что даже Каптюр имеет раскачку, а уж Патру сам бог велел. Даже на трассе. Естественно с вагом ни кто из них не сравнится по этому параметру, он их ложит на обе лопатки. Но тут уже всё зависит от ходов подвески. Даже у Креты этот параметр по раскачке лучше, Дрюне только не говори))) Естественно 469 козлит больше, но и Патр по не ровной дороги мозг вытрясает хорошо, по ровной то я на нём и не ездил практически, а на заднем сиденье вообще весело.