1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Уговорите меня взять Kaptur!

Тема в разделе "В ожидании Renault Kaptur", создана пользователем Lucifer, 9 сен 2016.

  1. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.540
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    И что такого не современного в двух литровом моторе? Масло не жрёт? Ресурс большой? Клапана не нужно регулировать? Люди считают обратное Первый современный двигатель который НЕ ГОВНО! Renault Duster F4R - YouTube . МКПП вообще классика.
     
    zZz, Серж Малдер и Dmitry53 нравится это.
  2.  
  3. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.540
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Вы совершенно правы Снимок.PNG | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
    Dmitry53 нравится это.
  4. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Значит "современность" по вашему это "масло жрет"? Имхо,современность определяется другими параметрами,и как бы нам не хотелось,чугунный мотор,разработанный в конце 80-ых годов мягко говоря не является современным. Современные агрегаты также могут иметь ресурс не менее старых агрегатов,так же и масло могут не жрать,но плюс,который дают современные агрегаты,это экономичность и экологичность,также и ресурсность может быть одинаковая,но вот ремонтопригодность конечно у старых агрегатов выше,это факт,но нас как и с техникой приучают к тому,чтоб поездить 200-300 тыс и менять агрегат,так как ремонтировать современные агрегаты станет не выгодно,а намного проще будет купить контрактный.
     
  5. Dmitriy2012

    Dmitriy2012 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    13 фев 2018
    Сообщения:
    1.990
    Симпатии:
    5.434
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Калуга
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 МКПП темно-серый, с черной крышей
    Вы про свой авто напишите, если проедите 200-300 тыс., сколько потратили на обслуживание.
     
    zZz, Серж Малдер и Наум нравится это.
  6. Алимик

    Алимик Наш человек

    Регистрация:
    11 дек 2019
    Сообщения:
    838
    Симпатии:
    1.861
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Kaptur Extrem 2.0 4WD МКПП, темно-серый
    Тут про другое написано, имелось ввиду, что на старых-старых КПП не было синхронизаторов, там любое переключение шлос двойным выжимом, что вверх, что вниз. Речь о включении 1-й с нейтрали, перед выключением двигателя, чтоб оставить автомобиль на передаче.
    Я описывал это прием только для переключений вниз, он не обязателен и большинство просто переключают передачу и всё.
     
    zZz, lawyer и KOT_Baguk нравится это.
  7. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    А что вы сомневаетесь? Н4М ходит 200-300 тыс без проблем,масло у меня не ест ни капли,свечи один раз меняли на ТО-2,по акции бесплатно,следующий раз планирую тысяч на 60 поменять сам(бесплатно),меняю масло сам(раз в 10-15 тыс)бензином кормлю 92-ым,и расход весьма скромный,так что расходы будут очень скромными к 200-300 тысячам по сравнению с F4R,хотя я столько ездить не планирую,максимум наверное 100 тыс и продам,но это только примерные планы,может и больше буду ездить,пока проехал 46 тыс.
     
    Алимик нравится это.
  8. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.540
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Начнём с того что двигатель Н4М точно также не является современным, маркетинговый ход с алюминиевым блоком не более чем удешевление производства, поданные как современность. Кроме веса они ни чего не дают. Зато фазовращатели, гидрокомпенсаторы в него зажали. Евро 5 выдаёт что Н4М что F4R дальнейшее увеличение евро у них у обоих под вопросом. На Румынском Дастере их уже обоих нет. Расход у F4R не больше чем у одноклассников, главная проблема в расходе заключалась в четырёх ступом автомате. И ещё был потенциал по уменьшению расхода, убери гидроусилитель вот тебе и уменьшение расхода на пол-литра. Но это теперь ни кому было не надо.
     
    Серж Малдер и Алимик нравится это.
  9. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Н4М не самый современный,но если сравнивать с F4R,то очень даже современный,агрегаты Н4М с Джатко 015 самые современные в дорестайле из всех других,и кстати и Н4М и Джатко 015 продолжается ставиться на модели Рено/Ниссан,так что даже они там считает их ещё пока современными,и даже у них там насколько я знаю на их Каптюрах и Дасьтерах Н4М или HR16DE ещё пока ставится(10-15 лет отроду это ещё пока современные агрегаты),и кстати забыл ещё написать,что на Н4М стоит цепть,на весь срок службы,а на F4R ремень,который меняется раз в 60-90 тыс,зато у F4R не надо регулировать зазоры клапанов,так что пущай здесь будет паритет,там цепь не надо менять,но надо регулировать зазоры клапанов раз в 100 тыс,а на F4R не надо регулировать зазоры,но надо менять ремень раз в 60-90 тыс.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2021
    Наум нравится это.
  10. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.540
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    К сожалению у них он уже не применяется Кроссовер Dacia Duster остался без атмосферных моторов — Авторевю (autoreview.ru)
     
    Dmitry53 нравится это.
  11. Dmitriy2012

    Dmitriy2012 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    13 фев 2018
    Сообщения:
    1.990
    Симпатии:
    5.434
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Калуга
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 МКПП темно-серый, с черной крышей
    у меня 54600 км пока, я за:popcorm1:, буду ждать отчета:thank you2:
     
    zZz, Milledyy, Наум и 2 другим нравится это.