Ну как-то они должны крепиться. Осмелюсь предположить что фетровые (или как там их) крепятся просто на клипсы, а пластик возможно на болты, или на другие клипсы ))) Все что смогу зафиксить, зафиксю. А вот это вопрос пока не в кассу. Понятия не имею какие там будут. По факту посмотрим.
Мне поставили поверх штатных. Через день обнаружил косяк. Пластиковые подкрылки встали криво, смещены вперед к носовой части. Стоят на штатном креплениях. Передние подкрылки чашкой стойки выгибает при обратном ходе. Вчера был у ОД. Все зафиксировали на фото, перемеряли все подкрылки (для автомата и механики), все стоят криво. Отправили запрос в Москву.
Не пойму чем штатные подкрылки не устраивают ??? Ну сгниют через пару лет и хрен с ними, вот тогда и заморочусь этим вопросом. Скорее всего такие же и поставлю, шум из арок в машину не доходит.
Есть мнение что зимой на них будет налипать снег в следствии чего они будут провисать и протираться колесами.
Но ведь это только мнение. А если не будет ничего налипать. Типа на пластиковые не налипает, все ботинки разбил выбивая лед.
Это мнение применимо к Каптуру. Но есть еще факт, применимо к Ситроену с такими же фетровыми подкрылками. Проблема в том что налипает не по бокам в районе брызговиков, а сверху.