Хорошо бы услышать вживую,видео может бы выложили, может все нормуль,а вы зря бьете тревогу,а может и наоборот. Я как понял вы проехали уже 60 тыс и такое было сразу и ничего не меняется на протяжении всего времени? Там есть момент,что после притормаживания на небольшой скорости происходит нечто,то ли мозги задумываются,то ли со второй на первую переключается,из-за этого и происходит такой момент,но я быстро к нему привык и больше никаких пробуксовок,задумок и рывков или толчков нет,только были вначале,когда я сразу резко давал газ после притормаживания(на небольшой скорости),а потом научился,то ли подсказали здесь на форуме,и теперь при плавном нажатии все прекрасно.
Прокручу запись регистратора, возможно он смог уловить шум. Хотя там больше ...опой чувствуешь, когда пробуксовывает и отдает вибрацией) Совершенно верно. Если в первое время практиковался правильно жать педаль и ловить момент, то через три года, думаю, уже научился бы. Очень точно описали. Но, думаю, дело не в моей манере езды. Выше уже писал, вожу аккуратно. В общем, посыл я понял, будем посмотреть и откатывать гарантийный срок)
Вообще не понял, о какой пробуксовке речь? Колеса что ли буксуют? Или вариатор? Вариатор не может буксовать, что вообще имеется ввиду под термином буксует? При торможении, на небольшой скорости, вариатор размыкает гидротрансформатор (грубо говоря) Это естественно нормально. То есть обороты могут расти, но машина разгоняется плавно. Будет небольшой кивок, это тоже нормально (особенность вариатора джатко 15е) По этому уточните что там и где буксует. Еще раз, если скорость падает меньше 30 км в час при торможении , то ГТ разблокируется, при этом возможен переход на пониженную передачу. от сюда задержка и кивок. Нужно плавно нажимать на газ, и все будет более менее норм .
Андэр, у тебя буксует мозг. Вариатор не может буксовать))) Либо колёса... буксуй, короче))) Жми плавно... на педаль, на клаву, на мышку..... И будешь в шоколаде)))
На чём основывается ваше умозаключение? "Буксует вариатор" Ещё и со звуком. Я пишу что вариатор буксовать не может. Если будет пробуксовка ремня , да еще и со звуком, то : 1 вариатору конец, и очень быстро. 2 вариатор встанет в ошибку, поставит ремень в одно положение и будет ехать в аварийном режиме. На панели зажжётся лампа неисправности трансмиссии .
У тех кто в первые сел за вариатор, любой дребежащий звук- это конечно "пробуксовка вариатора" А по факту оказывается, не прикрученная защита, выхлопная система и тд и тп.
Ну вот, внятные мысли пошли) По первому варианту уже три года, как-то конец затягивается. По второму варианту лампочка не горела и не горит. Я не утверждаю, что он именно буксует, но создается такое впечатление, что именно пробуксовка. Grifonov достаточно точно описал момент При чем, этот момент выскакивает хаотично. Машина может подхватывать и нормально разгоняться, либо, затупить и с задержкой схватить. И опять же, схватила и потянула, либо звук и вибрация, как при пробуксовке. Четвертый год машина в руках, по факту неприкрученное или отломанное давно заметили бы или отвалилось само.
И такое бывает,я например поначалу подумал что звук турбины от ЭГУРа это исходит от вариатора,на ТО спросил,сказали что это ЭГУР,да и не я один честно так думал.
Короче я снова к вам за помощью друзья,купил по вашему совету другую ЕЛМ-КУ,опять ничего не получается,не сопряжается она с телефоном никак,опять пол часа провозился,бесполезно. Первую ЕЛМ-КУ брал дешёвую,что-то в районе 150-200 руб,сейчас взял дорогую,больше 600 руб,третий раз покупать уже не буду,если ничего не выйдет,придется счётчик старения не сбрасывать,хотя очень хотелось узнать,сколько там намотало и сбросить,но видимо не судьба,хотел на днях менять масло в коробке и в двигателе,не дожидаясь 50 тыскм,так как есть сейчас время.