1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. МаксЛарсон

    МаксЛарсон Наш человек

    Регистрация:
    12 окт 2020
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    389
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено Каптур 1.3TCE 4х4
    Завтра посмотрю, скину фото
     
    Grampus нравится это.
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    А где смотреть второй метод и про какую за сотню идёт речь? Получается у вас даже меньше были показания счётчика старения.
     
  4. Evgenio1965

    Evgenio1965 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 сен 2017
    Сообщения:
    4.389
    Симпатии:
    10.561
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Истра, Московской области
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style White&black
    Нужно подержать на экране пальцем цыфру старения масла (у меня 242). Выйдет табличка с методом определения 1 или 2 выбрать и подтвердить метод 2. Прога грузанется и внизу будет цифирь по второму методу. На картинке в моем случае 242 по первому методу, а по второму почти 3500 Screenshot_2021-01-13-08-19-57-28_9cac5efde141b7b00eca48be89a5ec45.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
    Grifonov нравится это.
  5. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Вот счётчик старения по методу 2 и ошибка вариатора.
     

    Вложения:

  6. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Посмотрел расшифровку,это G-датчик,что он даёт,фиг его знает,вроде все работает штатно.
     

    Вложения:

  7. МаксЛарсон

    МаксЛарсон Наш человек

    Регистрация:
    12 окт 2020
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    389
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено Каптур 1.3TCE 4х4
     

    Вложения:

    Grampus нравится это.
  8. Pav_13

    Pav_13 Активист

    Регистрация:
    14 мар 2020
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    240
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Extreme бежево-черный
    Странно! Если судить по описанию методов (1 или 2), то по методу 2 значение счетчика должно быть меньше, поскольку начинает считать после 90 градусов! А в реальности по методу 2 значение больше?!
    Че-то тут не так... с этими методами или с программой...
     
    МаксЛарсон и Grifonov нравится это.
  9. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Вот я тоже так думаю,наверное в расчет надо брать первый вариант,то бишь 6098 единиц.
     
  10. Pav_13

    Pav_13 Активист

    Регистрация:
    14 мар 2020
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    240
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Extreme бежево-черный
    Думаю, в расчет надо брать пробег по спидометру, а не этих "попугаев" :smile:!
    Меняет народ на пробегах 40-60 тыс. км (в зависимости от крепости нервов) - вот отсюда и исходить!
     
    Milledyy, Evgenio1965, Grifonov и 2 другим нравится это.
  11. Ander 4444

    Ander 4444 Активист

    Регистрация:
    10 ноя 2020
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    35
    Авто:
    H4M CVT
    Те не многие у кого вариатор накрылся, как раз меняли во время 50-60 тыс. А есть те кто 100 и более тысяч проехал на родном масле и катаются дальше. Это к тому, что этот счетчик масла , ничего общего с реальностью не имеет, просто цыфры погоды на луне имхо.
    Ну и для диллера в случае чего еще один повод отказать в гарантии, например если его сбросили . Значит влезали в программу и возможно меняли масло - в гарантии на вариатор отказать :unknw:
    Менять масла нужно по пробегу а не по счетчику. Была бы в нём нужда, его бы ввели для двигателя.
     
    МаксЛарсон нравится это.