В этом стакане 2 соломинки. Та, из которой пьёт сцепление-наверху. И если бухло у сцепления уже кончилось, тормозам ещё пить и пить. Так что лишний нахлебник много не выпьет
Тут глубокая, философистическая инженерная мысль. Если "дунет" манжетка на тормозах и жижа кончится, нефиг на сцепу жать и пытаться ехать. Хотя рашенмены и без жижи способны до гаража дотянуть.
Ну и наоборот-если дунет манжета сцепления, то тормоза никуда не денутся, и нехрен городить отдельный бачок. Ещё б как на буханке, в салон поставил
Неее. Если дунет спецление, на тормоза жиди останется. Стартеруем при первой передаче и едем до светофоров, а там с криком в адрес соседей по полосам "#улллииии тянемсяяяяя!!!???" экспрессом, неостанавливаясь прём до гаража.
Да я видел ))) просто мне не нравится такое Содружество )))) не уж то дорого поставить отдельный стакан ? И навсегда сделать развод этого брака )) ведь визуально в раздельном размещении проще оценивать состояние жидкости
Я прикупился уже как настроение будет установлю отдельный стакан жду время смены тормозухи тогда и установлю просто лично мне так нравится а про УАЗик и со стаканом в салоне - уазы живут по 30- 50 лет со стаканом в салоне и пьяным водителем они надежны и проходимцы отменные !!! Чего не скажешь о нашем шифоньере )))))
Да - открыл капот зырк на уровни и уже в курсе че где и че не так ))... Конечно при исправной и относительно молодой машине можно и не трогать и так терпимо ... Но бесит еще что щупа нет на коробке так и приходится отъезжая смотреть на место стоянки есть следы от масла или нет ну можно было поплавок сделать электрический как на тормозных бачках если стыдно лепить простой щуп ... Не бля открути пробку весь измазался и мотор тоже облей маслом но будешь долго помнить что масло было ))) я не говорю что коробки текут или часто надо смотреть но на душе спокойнее если перед дальней дорогой простым движением можно проверить смазку уровни тех жидкостей ведь кптур предлагают как адаптированный для России какой нахрен адаптированный если без сервиса даже масло толком не проверить не добавить ))))) лан у каждого свои тараканы - моим кое что не нравится исправлю или привыкну )))
Форумчане, здравствуйте! Есть проблема со сцеплением, автомобиль не передвигается сам, ему 2 года пробег 18000, вскрытие будет завтра. Сервис Рено готовит меня к тому, что это не гарантийный случай и в лучшем случае я оплачу им 36000р, в худшем 80000р. Сцепление говорят это расходник. Эксплуатировался в городском режиме, не буксовал, не буксировал и гор высоких не брал. Поставила на парковку, через два часа завожу, выжимаю сцепление, включаю передачу, а все 143 кобылы стоят, двигатель ревет, появился запах жжёного метала. В сервис приехал на эвакуаторе. Какой ресурс работы сцепления на Каптюре? Отзовитесь, дайте совет дальнейших действий.