1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → BAHOAlekseevich: Kaptur 2.0AT Style Рыжий с чёрным верхом

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем BAHOAlekseevich, 9 ноя 2020.

  1. Серж Малдер

    Серж Малдер Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    10 янв 2017
    Сообщения:
    4.899
    Симпатии:
    12.476
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тверская область, г. Кимры
    Имя:
    Серж
    Авто:
    Renault KAPTUR Style 2.0 4х4 МКП6 24600
    Я думаю тут другое. Просто не так просто признаться, что денег на полный привод не хватило. Я думаю, ничего постыдного в этом нет.
     
    Campan, DenSosed, Dmitriy2012 и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Не согласен, кому-то может и не хватило, кто-то же целенаправленно не брал 4х4,особенно в ситуации с Каптюром,многим не нравятся агрегаты Каптюра 4х4, зачем выдавать желаемое за действительное.
     
  4. Алимик

    Алимик Наш человек

    Регистрация:
    11 дек 2019
    Сообщения:
    838
    Симпатии:
    1.861
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Kaptur Extrem 2.0 4WD МКПП, темно-серый
    Система действительно работает хорошо, я прошлой зимой осторожничал, обкатка была, а недавно по заснеженной улице после лежачего попробовал порезвее ускориться (режим авто), Флюенс в таких условиях стал бы шлифовать, а у Каптюра замигала лампочка esp, но никаких пробуксовок, просто рванул вперед, как по рельсам. Сегодня по сугробам на парковке, внатяг пробрался, лампочка ни разу не мигнула.
    Кстати, на устойчивость в повороте, сильно влияет задняя независимая подвеска, очень хорошо почувствовал это летом на крымских серпантинах.
     
    Provo, Campan, DenSosed и 2 другим нравится это.
  5. Milledyy

    Milledyy Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    1.405
    Симпатии:
    2.928
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Лариса
    Авто:
    Kaptur TCe 150 2wd Edition One белый чернокрыш. Киа Венга ушла к сыну, что радует)
    В нашем случае разница между моно и полным была в 60 тыс. рублей. Не великая разница. И деньги у нас были. И по идее могли бы взять полный. Но для чего?! В говна для 4х4 никогда не лезем, точнее, по нашим маршрутам и говен-то нет. В городе, на трассе, на серпантине в горах ни разу ни одна машина не подводила. Никогда нигде ни в занос не уходили ни застревали в каше. Согласна, что рассуждаем так, может, потому что не владели полноприводными машинами и всей "прелести" не понимаем. Но если у нас за всю жизнь ни разу не было проблем с моно, то зачем тратить дополнительно 60 тысяч рублей, а затем дополнительные расходы на обслуживание и бензин, если нам и так хорошо?! Не вижу смысла.
     
    Evgenio1965, Grifonov и Ant96 нравится это.
  6. Ant96

    Ant96 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2017
    Сообщения:
    1.457
    Симпатии:
    3.745
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Антон
    Авто:
    New Kaptur 1.3 Tce 150 4*4 (Style), Синий/черный, Old Kaptur 1.6 CVT 4*2 Хакки/Черный-
    Я соблазнился, и не жалею. Разница на бензин вообще не стоит обсуждения, т.к. минимальна. Обслуживания да больше, но не думаю что на 15-30% от стандартного ТО. А уверенность и комфорт передвижения для меня важнее. Владел Каптур 1,6 CVT знаю как легко засесть на обочине, или в колее, грязи жидкой/вязкой вообще избегал.
    Так что не жалею о приобретенном 4*4, хоть и не нагружал его еще ни разу по существу.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2021
    Серж Малдер, DenSosed и Алимик нравится это.
  7. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Это всё логично выстраивается в голове у многих.
    Но исключительно потому, что реальной разницы сами не прочувствовали в поведении машины, и лишь некими умозрительными заключениями вынуждены руководствоваться. Как говорится в народе "слаще репки не ели, круглее ведра не видели" :acute:
    Вот-вот... но не то что "не понимаем", а скорее "неправильно представляем" в чем именно прелесть :smile:


    Зимняя езда на машине с полным приводом - намного приятнее и проще. Имел возможность в этом убедиться и укрепить свою убежденность, т.к. в свое время несколько сезонов сезона в семье были идентичные кроссоверы, отличающиеся лишь приводом. Теперь оба AWD.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2021
  8. Milledyy

    Milledyy Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    1.405
    Симпатии:
    2.928
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Лариса
    Авто:
    Kaptur TCe 150 2wd Edition One белый чернокрыш. Киа Венга ушла к сыну, что радует)
    Убедили, убедили :thank you2:. Машину мужа соберемся менять, обязательно возьмем полный привод! :dance2:
     
    Серж Малдер, Алимик, Natali и ещё 1-му нравится это.
  9. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Опять началось,скажите,а зачем нам эта ваша сладкая репка,зачем нам ваши говна? Смотрю я куча роликов про Каптюры и Дасьтеры 4х4а они все однотипные,ну блин,как же их тянет покорять бездорожье,раскисшие и заснеженные поля,меня извините,ну не тянет на такие подвиги,хоть убейте,я посмотрю такой ролик,улыбнусь и с меня хватит,чето нет желания пробовать более сладкую репку,не убеждайте,особенно в дорестайле,там и агрегаты 4х4 мне не нравились,и расход не радует,в рестайле с 1,3 разница мизерная по стоимости авто и по расходу между 4х4 и 4х2,там в принципе можно взять и 4х4,так сказать,может пригодится,но для меня это будет просто балластом,так как мой и моноприводный Каптюр с вариатором проходит гораздо лучше,чем предыдущие машины,все таки это кроссовер и видимо производитель и 4х2 сделал тоже достаточно проходимым для города,трассы,дачных дорог за счёт всяких электронных помощников. Может закончим этот флуд,мы взяли Каптюр 4х2 не от того,что денег не хватило и мычанмся ежедневно,постоянно застреваем и прочее,а от того,что его с лихвой хватает там,где мы ездим.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2021
  10. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Кто-то что-то сказал про говна? Процитировать не затруднит? :search:

    Это, похоже, Вы уперлись в сознании, что кроме как для внедорожности полный привод ни для чего не нужен. А это не так.
    4 точки тяги полезны в любой ситуации, когда под колесами не идеально сухо и ровно. А такие условия создаются и в городских условиях весьма нередко. Кроссоверным AWD решается вопрос не проходимости, но и комфорта и безопасности. Тем более, что 2 литровому или 1.3T мотору вполне хватает момента и на асфальте шлифануть без особого старания.

    Не почувствовать разницы с моноприводом могут разве что адепты совсем "пенсионерского" стиля передвижения, да катающиеся лишь под солнцем летом и абсолютно исключительно по асфальту.
    Стоит дороге стать скользкой или неровной - болтающийся без толку и в итоге постоянно подтормаживающий зад быстро даст о себе знать при разгонах и маневрах. Зима лишь ещё больше обостряет эти факторы и разница становится заметна раньше и в большей степени и даже если нет сугробов по бампер.

    Важно не ГДЕ ездить, а КАК ездить.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2021
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Все с вами ясно,эта песня не закончится,купившие 4х4 и убедившие себя в том,что их выбор правильный так и норовят это доказать и себе и другим,давайте закончим с этим. Приезжайте ко мне в МО,пока зима полным ходом,я покажу как я с двумя точками выезжаю из своего дома на Каптюре,и как например на Ларгусе,там тяжелее выезжает на заснеженный или скользкий подъем,никакого влияния и ни одного застревания,по трассе тоже недавно в очень тяжёлых условиях ехал,ни разу каких то неприятных и не предсказуемых моментов не произошло,узбагойтесь уже,ездийте на 4х4,но не надо другим доказывать свой "правильный" выбор,для вас ваш выбор правильный,для меня мой. Давайте закончим этот флуд,все началось опять с того,что кто-то боится признаться,что типа денег не хватило на полный привод и тому подобное,я ещё раз говорю,я не боюсь признаться,я сделал осознанный и целенаправленный выбор и ни капли о нем не пожалел,я получил гораздо больше,чем ожидал от проходимости своего Каптюра.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2021