1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Езда с круиз контролем экономичней?

Discussion in 'Двигатель и топливная система' started by Граф, Jul 19, 2017.

?

Экономичней?

  1. да

    45 vote(s)
    49.5%
  2. нет

    46 vote(s)
    50.5%
  1. Граф

    Граф Наш человек

    Joined:
    Nov 20, 2016
    Messages:
    107
    Likes Received:
    134
    Trophy Points:
    50
    Location:
    ВОРОНЕЖ
    Имя:
    Граф
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 МКПП6 "Вампир"
    Вот Ринат, между делом, крутящий момент назвал. И не выеживался, как вы. Учить вы будете свою бабу под одеялом, если отважитесь, конечно. Ну и воспользуйтесь, наконец, собственным элементарным навыкам поиска информации и узнаете современное значение "распальцовка".
     
  2.  
  3. Граф

    Граф Наш человек

    Joined:
    Nov 20, 2016
    Messages:
    107
    Likes Received:
    134
    Trophy Points:
    50
    Location:
    ВОРОНЕЖ
    Имя:
    Граф
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 МКПП6 "Вампир"
    Субъективизм дело неизбежное.
     
  4. Provo

    Provo Наш человек

    Joined:
    Jul 26, 2018
    Messages:
    2,993
    Likes Received:
    2,832
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    "...Дружок, я все знаю, я сам, брат, из этих, Но в песне ты не понял, увы, ничего...":hi:
     
  5. Ринат

    Ринат Наш человек

    Joined:
    Aug 26, 2016
    Messages:
    358
    Likes Received:
    665
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Город трех шурупов
    Имя:
    Ринат
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4х4 Prime, TLCP 150 2,8D.
    Я стараюсь при штатном ускорении (не обгон) делать это плавно, что вариатору не приходится переходить на передачи ниже (имитируемые), а вот при наборе скорости из памяти круиза, круиз это делает интенсивнее чем я, поэтому имитация передач изображает переключение на более низки передачи. Изначально я это писал к тому, что по моим наблюдениям машина экономнее едет в режиме круиза, а вот ускорение в режиме круиза происходит более интенсивно и менее экономично, резюмируя: Если ехать на круизе, то это экономно, если плавно самому разгоняться до скорости в памяти круиза и после этого активировать круиз то это его будет делать еще экономичнее, но я для себя решил, что мне удобнее разгоняться не в "ручном" режиме, а просто тупо нажав на кнопку.

    И самое главное, друзья, давайте не будем переходить на личности, будем взаимно вежливыми, вроде бы до драки не дойдет, а вот осадочек останется.
     
    Виктор Н likes this.
  6. Граф

    Граф Наш человек

    Joined:
    Nov 20, 2016
    Messages:
    107
    Likes Received:
    134
    Trophy Points:
    50
    Location:
    ВОРОНЕЖ
    Имя:
    Граф
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 МКПП6 "Вампир"
    Смешно, но в плане действий мы с вами одинаковы. Почти.Набор скорости больше чем на 20-30 км делаю тапком, меньше - круизом. Я как то посчитал разницу во времени поездки на дачу (130 кМ) и пришел к выводу, что торопиться не надо. 100 км/ч или 130 разница невелика. Но если к этому подойти экономически... :smile:
     
    Ринат likes this.
  7. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Joined:
    Dec 4, 2016
    Messages:
    3,877
    Likes Received:
    2,402
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Понятие "Кикдаун" (педаль в пол) известно еще с карбюраторных двигателей. Там оно обозначало работу ускорительного насоса при резком нажатии на акселератор (допонительный впрыск топлива и полное открытие др. заслонки).
    Сейчас же происходит иммитация этого режима электроникой.
     
  8. Граф

    Граф Наш человек

    Joined:
    Nov 20, 2016
    Messages:
    107
    Likes Received:
    134
    Trophy Points:
    50
    Location:
    ВОРОНЕЖ
    Имя:
    Граф
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 МКПП6 "Вампир"
    Конгениально!