Первое при замене нового элемента проверяй его сопротивление китайцы умудряются делать так что весь ток что есть в машине идет только на обогрев стекла или зеркала !!!!! У меня так было на кашкае термо элемент брал большой ток. Это хорошо зеркало мгновенно очищялось но если прошляпить и не отключить руками то расплавилась бы вся машина
Снимаешь показание тока на годном зеркале сравниваешь с показанием нового купленного если близкие значения моно ставить я не знаю какой ток потребляют зеркала честно говоря на каптуре надо смотреть или искать инфу в инете Но учитывая что у тебя уже два раза горело - надо еще проверить всю цепь на соединения , на контакты в релюшках и прочее
Брависсимо! Ко второй странице нашелся специалист практик! Ура! Все верно. У цифровых мультиметров севшая батарейка выдает такие перлы, что и Эйнштейна в тупик поставит
Я конечно не мастер электрик но если на дисплее мультяшки горит символ разряженной батареи или просто "БАТ" надпись - то измерять им можно только расстояние - пример ... Расстояние равно трем мультиметрам , или расстояние равно трем целым и одной четвертой мультиметра ))))))
Все измерения мультяшек это напряжение ... Это потом мозги чипа нам на экране следуя своей программе логике показывает вольты омы амперы а если исходное контрольное напряжение падает ниже допустимого предела то мультяшка нам покажет погоду расстояние глубину ширину )))))))
Так 12-14В должно приходить на зеркала? Сопротивление вроде 10-15 Ом.. до мультиметра живого никак не доберусь. Все равно правое зеркало как будто в половину греет, контакты там конечно никакущие уже, все на улице считай и не закрыто никак. Стоит их ковырять? Или просто графитовой смазки напихать
Если Вы так субъективно можете оценить, то просто возьмите два провода и подсоедините напрямую к АКБ или прикуривателю! Вам так уже советовали. И оцените степень нагрева. Можно перектнуть для оценки степени правый и левый элементы. Графитовая смазка она конечно предохраняет, но лечит ли? Если контакты хреновые или провод подходящий к ним подорван, то вряд ли будет лучше. Такой смазкой не рекомендуют мазать, где много контактных групп или они рядом т. к. нагрев/жара тряска... и замкнет с соседом. Вот клеммы АКБ пожалуйста. Если хотите как-то защитить, то есть решения погуглите спреи всякие и гели. Но лучше, конечно убедиться, что хотя-бы к разъёму нет претензий. Клеммы таких разъёмов должны выниматься - там просто, сама клемма обжимается на проводе и втыкается в гнездо разъема и языками на самой клемме защелкивается. Посмотрите внимательно и Вы увидите защёлки. А дальше дело техники сообразить, как и чем поддеть или прижать, чтобы вынуть и потом проверить и перепаять или переобжать. Например на разьемах для ГУ тонкой иголкой со стороны провода поджимаются защелки, а на толстых, как на фото может и с противоположенной стороны. На зеркало должно приходить текущее бортовое напряжение. По омам, похоже на правду. Вот тут описывается ремонт мегановских и там автор пишет, что должно быть 15 Ом https://www.drive2.ru/l/477860124011004465/