Чем проще узел тем надежнее (в пределах разумного разумеется ) но цуки реновские могли бы из алюминия сделать !!! А то ну ваще как сыкономили хорошо что не из папье маше - перед ВАЗами стыдно , хотя на наших стоит клеймо ваза. - типа хоть как то насрать на рено указав на ржавую убогость
Не, барабаны из алюминия - это зло! На 2114 помню, на раз снашивались и не тормозили толком. Пластилин... Потом поставил "чугуний" и забыл про проблему с задними тормозами. И тормозить стали лучше, и не перегревались, и не стирались. Меня тормоза на Каптуре полностью устраивают. Во всяком случае, недостатка в них не испытываю при его мощности. И не примерзали пока что ни разу. Хоть и мою машину зимой постоянно.
Были вставки. Но не помогали они алюминиевым тормозам тормозить ))) Пластилин! И при частом пользовании, быстро нагревались и вообще работать переставали, только передок оставался.
Теплоемкость алюминия почти в 2 раза выше чем у чугуна. Возможно, эффективность зависела от конструктива, но перегреть накладки в чугунных барабанах вероятность выше, нежели в алюминиевых.
алюминиевые барабаны специаль делают для предотвращения перегрева и для быстрого отвода тепла от зоны контакта !!!! смотрятся они эстетичнее да и заоксидить в чёрный не трудно , стоят одинаково долговечность тоже одинаковая да и вообще у нас задний узел барабан-ступица подшипник - говнище хорошо что еще заднюю балку не приварили насмерть в ступице а то меняли бы тогда пол машины из за изношенного подшипника - вот у меня чувство почему то что это все дело рук Тольяттинских шпионов
это не барабаны изнашивались а говно колодки сделанные в гаражах под крутым брендом сжирали у меня на женской десятке барабаны отходили 110 тыс (потом поменял) кто может таким результатом похвастаться - не многие .... и не вру машинка до последнего нормально для своего класса тормозила пока ручник уже тянуть некуда было пришлось поменять хотя можно было и наварить на колодки и еще 50 тыс откатать (забыл - за все 110 тыс - три раза менял колодки точнее два первые с завода и я два раза - вот так должны работать колодки а не так как на каптуре на 35 тысяче замена тормозных дисков передних причем колодки не менялись и еще проходят второй диск - пиздец просто как нас на деньги разводят
https://auto.mail.ru/article/81756-gonochnyi_kamaz_dlya_dakara_teper_vyglyadit_sovsem_po-drugomu/ В Набережных Челнах состоялась презентация спортивного грузовика КАМАЗ нового семейства К5. ... Спортивный КАМАЗ-435091 колесной формулы 4х4 способен развивать максимальную скорость до 165 км/ч. Габаритная длина — 6900, высота — 3300, ширина — 2550. Снаряженная масса без топлива -составляет 8600 кг, а полная масса автомобиля — 10 200 кг. КАМАЗ-435091 оснащен рядным шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Коробка переменных передач — автоматическая. Рабочий объем двигателя — 12,98 л. Вместимость топливного бака — 950 л. Грузовик получил дисковые алюминиевые колеса с системой регулирования давления в шинах (Goodyear ORD 375/90 R22,5) и барабанными тормозами.
Че за сказки, может у тебя колодки короткие ))? Хоть бы заснял толщину диска и колодок … я бы поверил …