Это все ваши понты Российские!) В Корее - первые лица, только на Кретах и гоняют, без шума и пафоса!)
Чё толку от твоих гляделок,возьми торкс и регулируй,иль чё Рено настолько уникальное ведро что петля не регулируется,на всех регулируется а на Рено нет,не верю,я б крутнул на своём,да вот не нужно мне это, закрываются они у меня.
отварачивал и хренушки, хоть бы пару мм может и получилось да я ужо привык, млять на уазах такого не было, то воощн сараи еще те
Так и не понял что же с вашей дверью произошло. Если она перестает захлопываться на замок в мороз, то промойте замок WD-40, керосин смоет загустевающую смазку и все будет срабатывать. В экстренных случаях я лью в замок "жидкий ключ". В Duster,е в -20С так "починил" замок капота, в Kaptur'е замок лючка бензобака, неисправность больше не повторялась.
https://www.kolesa.ru/news/renault-...errer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr Реклама, конечно,но вот интересно, а Крета в -58С смогла бы?
Василий, начну с того что напасть проявляется при температуры наруж. воздуха где то от -25 и ниже. После прогрева авто и салона (естественно) минут 5-7, все встает на свое место. До этого все норма и мне кажется что дело в уплотнителе по периметру двери, при той температуре он просто деревенеет и не дает закрыться на второй щелчек замка. После смазки силиконовым маслом ПС-200 на 1-1.5 градуса этот предел сдвигается. Но еще раз повторю что через не большой промежуток времени все ок, НО ЭТО БЕСИТ не по детски, херачишь дверью как припиз@нутый ну или стой да грей( Самому отрегулировать не получилось, а ОД руками разводил(( Забил но это, но осадок остался на долго))
Вот зачем Дрюню расстроил, она и так в -23 еле-еле а дальше выходит вооще ОТ прописан)) Так что Андрюша уж лучше похлопаю дверью и в путь, чем закрыл - не завел - ОТ в помощь))
ПС-200 - это очень густое масло. Попробуй все-таки "жидкий ключ". На Duster'е точно так же капот долбили на 20-и градусном морозе, пока не налили "ключ" на все шарниры и тросик. После этого заработал как летом.