Гы, сёдня на Дастере увидел. На непрогретом АКПП в ручной режим непереводится. Говорит так с новья было. Прилечу до дому, у себя проверю.
так и есть. Я правда не ставил цель отследить привязан ли этот момент к синей лампочке на приборке, или всё же к определённому значению температуры в коробке, но да - ручной режим на холодную не доступен. И на Сандерке с К4М и DP2 так было
Я на него непереводил ни разу. А тут на рабочем двинули с утра тундру покарять и я этот момент узнал.
А я на спортейже в морозы всегда в ручку переводил штоб потихоньку не спеша акпп прогреть без лишних переключений, там нормально включалось.
у меня на Мазде третьей когда коробка начала подпинывать с первой на вторую мне посоветовали с помощью ручного режима определить, кто виноват - электроника двигателя, или всё таки коробка. Тыкаешь с первой на вторую и со второй на первую при разных скоростях (читай оборотах мотора) и смотришь результат. Когда стало ясно, что дело в коробке, при чём весьма конкретная фигня. не требующая демонтажа агрегата - до выполнения мероприятий по устранению более безвредным было использование ручного режима АКПП в плотном городском цикле, мне даже понравилось. Потом починили всё и я дальше начал в обычном режиме кататься, но теперь как только попадает в руки незнакомая ранее машина с автоматом - прям обязательная программа потыкаться в ручном режиме, посмотреть как работает коробка, не тупит, не пинает ли и т.д. Так и на Сандерке выяснил момент про холодный режим, а потом на Каптюрке попробовал.