В семье было два корейца, рио и спортаж, мне понятна популярность корейцев, это качественные жигули на гидро акпп. А что еще народу надо, конечно будут брать по приемлемой цене. Но хоть машинки особых проблем не доставляли, хотя и не без этого, решили уйти от кореи, уж слишком они пресные по управлянию и некомфортные по подвескам и шумке, +ценник уже неразумный сильно. Кстати хамское отношение дилера туда же, а также куча навязываемых допов при покупке этих божественных колесниц. После корейцев каптюр очень зашел, французы это что-то большее, чем просто бездушный корейский поджопник, но большинству народа это не надо, отсюда и продажи. Ну и любимая быдлячая поговорка рено-г тоже популярности не добавляют марке. Родственник купил себе б/у туран дизельный на дсг, кучу бабла уже влил, тысячу раз исплевался, жена его захотела взять себе каптюр, посмотрев на мою довольную, так он отговорил, только не рено, типа г, хотя сам никогда им не владел, вот такие пироги.
В этом то и дело, что на Рно не ездил.... и , корейцы хороши те которые делают для Европы, а Те что для Китая, Индии и России (Крета, Рио, Солярис) это полное гуано. Киа кстати ещё более-менее, Хёндэ вообще отстой. Прокатился на Солярисе в Каршеринге, это вообще отстой - отстойный...
Андрей а вот не от одного тебя слышу про Солярис и как каршеринг и как такси и как прокатился у друзей хотя все же правильно с чем сравнивать
У них Логан в голове, понты ведь ни кто не отменял Взрослые люди на полном серьёзе пытаются доказать что в полноприводном Каптюре все от Логана, пока носом не натыкаешь.
Так если от Логана это же хорошо, надежно )) Ну у нас в народе понты дороже денег )) Просто на каршеринге достаточно часто катаюсь и могу сказать поло и солярис это небо и земля. Каптур дорест реально не нравился эргономикой салона( кнопки, подстаканник и т.п.
А во Каптур рест, реально лучше Креты за те же деньги, едет лучше, в салоне норм стало, багажник больше!!! Спрашивал у людей на Драйве2 почему взяли Крету а не Каптур... говорят « французов даже не рассматривал» « вариатор страшно» « турбомотор страшно» а то что Крета ржавеет не страшно почему-то??? Кузов самая дорогая часть авто, а им не страшно... ппц ... ASX они берут с вариатором им не страшно, Шкоду, фольц с турбомотором и дсг тоже не страшно... а Каптур с мерсовским движком и японским вариатором последнего поколения страшно ... страна предрассудков ...
И главное ценник у Каптюра самый нормальный в отношении цена-качество... Ну ещё нормальный у Джили Атлас... Я при наличии денег выбирал бы между ними, хотя у Атласа мотор 1,8 турбо на 184 л.с. наверное предпочёл бы его ))
Я уже скидывал не так давно видео где-то на форум,Аркана уже 90 тыс пронзала и все пучком! По крайней мере пучком с агрегатами,которых так боятся староверы,ну а мелких косяков хватает,хотя у кого их нет? В Карете их ещё больше.
Последние возгорания не смущают? И так к китайцам народ холоден пока, а тут еще такая антиреклама. Потом на вторичке если только в трейд-ин сдавать его. Вся эта ситуация с возгораниями Джиликов и Хавалов не случайна, немного по Хавалам ф7 почитал форум по косякам, мало того что из г и палок, так еще и конструктив слабый, экономичности нет, шумка дно, стекла тонкие. И все это в купе с отсутствием адекватного исполнения дилерами гарантийных обязательств. Народ так и пишет, кому удалось урвать с хорошей скидкой еще ничего, но за два лимона эту машину не стоит брать однозначно. По Атласам тоже на ютубе частенько мелькают видюшки с конструктивными косяками по основным агрегатам, которые у дилера называются "конструктивными особенностями".