Хочется тебе написать,тем чем ты так любишь козырять "Карета по статистике в разы больше продается чем Каптюр",так вот в очередной раз скажу,Гранта ещё лучше Кареты, она продается ещё больше чем Карета,так что твоя Карета в жопе,у нее есть только одно преимущество перед Каптюром,это честный 6АКПП против 4 АКПП,чем вы и любите козырять,но это только плюс для любителей классических автоматов,для меня лично это никакое не преимущество. А. по поводу статистики,то не удивлюсь если и тут корейцы постарались,забашляли куда надо и статистику под них настрочили,лично я на дорогах не вижу,что Карет ездит в 3 раза больше чем Каптюров,по мне примерно одинаково,ну чуть больше,может полтора к одному,ну никак не три к одному,но не забываем что до недавнего времени Карета была одна,а Каптюр был в трёх лицах,то бишь Дасьтер,Каптюр и позже появилась Аркана,а у корейцев появился Сельтос,поэтому тут выходит паритет. Хотя а может и даже если три к одному,только назревает вопрос,а где все они,эти Кареты на дорогах в тройном преимуществе? И ответ напрашивается сам собой,они стоят в очереди на капиталку мотора,на канале К-пауэр,лечат задиры и выбивают катализаторы.
Гранта лидер продаж из-за цены. А Крета продается в разы лучше Каптура при схожей стоимости. Кореец лучше француза почти во всем. Вот его и покупают.
ну покупают и Каптур тоже скажем и при чем выбор есть у покупателя , как минимум из трех авто, а у Хундая с этим напряг и как я понял берут Крету в основном те кто хочет показать что они круче чем сляриесоводы(она типа круче солярки)
Мне кажется, Крет раз в 8 больше на дорогах, чем Каптюров. У меня, кстати, до Каптюра был i30. За 5 лет только один косяк вылез - крепление колодок покрылось грязью и начало цеплять за диск, устранили за 700 рублей. В остальном, за все годы ни одного постороннего звука, ни одного глюка, ни одной поломки. Качество сборки и материалов отличное. Так что, к корейцам у меня претензий нет. Уверен, что и Крета вполне достойный автомобиль.
По соотношению цены и качества, думаю, новый Каптюр выигрывает, по внешности и всяким функциям тоже. Качество материалов и сборки скорее всего примерно одинаковое. А вот в плане надежности, я бы поставил на корейца. Такое мое субъективное мнение. Может я в чем-то и ошибаюсь, время покажет.
По надежности смотря чего... у Креты только коробка надежная, хотя у пары людей ломалась... в остальном сомнительно... У Каптур 2,0 надёжен был и кузов, в ресте остался кузов, остальное сомнительно... вот и получается что только акпп у Креты не вызывает вопросов.