По i30 о Крете судить не стоит. 30-ка - европейская модель. Если её и сравнивать, то с Тушканом. Если в Крету сесть - сразу виден Солярис, i30 там нету.
Так я про это уже писал выше, что Корейцы сделанные для Нас и для Европы две большие разницы!!! У самого была Крета, хороший авто только как и Каптур с 1,6 нихрена не едет ((( Но перекрас 6 элементов кузова после 2х Московских зим это пиз*ец !!! У самого сейчас Сид, вопросов к нему нет, и он с 1,6 реально едет ... без напряга до Воронежа 150-170 км/ч ехал и даже намёка на волнение или дискомфорт не было !!!
Ну платформа у Хендэ наверное тоже как у Рено теперь универсальная, но видимо есть тонкости ... Чисто по управляемости Крета лучше Соляриса, хотя выше...
Да это понятно. Хотя и с Каптюром так же.)) Наверное, смотря с чем сравнивать, но мне кажется, вполне бодро едет, мне хватает.
У был 1,6 с вариком, по мне не едет. Вот с 1,33 прямо норм закладывает )) Но я на этом псих )) Если дорога пустая я должен вжаривать на все деньги )) Поэтому я езжу для удовольствия один в машине )) В сентябре на Сиде 180 разогнался, запас ещё был , но дорога кончилась и камеру словил, на дачу один ехал ))) Когда с семьёй это мученье, в рамках приходится себя держать, поэтому жена рулит, но это тоже подбешивает ))) А так по городу лучше на общественном...
А я не понимаю этих скоростей больше 100-110 по трассе, у нас в крае трафик высокий, грузовиков, легковых, будешь лететь, по времени немного выиграешь, а бенза и нервов потратишь уйму. Поэтому я езжу по принципу тише едешь, шире морда, жена иногда говорит, может мы вообще остановимся?
Ну и конечно на разрешенных скоростях как-то спокойнее, хоть что-то от тебя зависит, а все что больше 120-130 и выше, там уже рулетка. Не ты так тебя, всяких клоунов, дедушек слепых и дятлов в телефонах полно на дорогах. Или камень в лобовое, только где-то притопишь, на получи, причем такую закономерность с камнями и скоростью не только я заметил.
Значит вы просто ещё не выросли из возраста меряться письками,первому надо уйти со светофора,обогнать Приору,и тд,вжаривать под 150-180,я уже этот период пережил,и уже давно любитель спокойной езды,до Каптюра 1,6 с вариатором был Форд Галакси 2,0 145 ЛС,тоже многие писали,что для него это маловато,это был начальный мотор и только с 5 МКПП,мне лично всегда более чем его хватало,единственное не радовало что на 3000 оборотах у тебя всего 105 кмч,поэтому больше 110 ехать и е хотелось,да оно и не нужно,с каждым днём камеры растут как грибы после дождя,и вообще брать мотор с запасом для меня это просто ни к чему,удивляет что в нынешнее время камер люди рассуждают как в нулевых годах,когда камер было раз два и обчелся и можно было вжаривать,а сейчас если еду на дальняк,то уже по-любому въезжая в населенный пункт снижаю скорость до 80 кмч,да и на трассе стараюсь ездить 110,потому что камеры повсюду,да ещё и аысчитают среднюю склрость,и для таких скоростей,да и для обгонов хватает и 1,6 за глаза и все равно письма счастья приходят периодически,и,если бы я брал опять Каптюр рестайл,то опять бы со связкой 1,6 с вариатором,но пока планирую ездить на своем несколько лет,а там видно будет.