Всё правильно, но Buba же написал, когда дорога пустая и один едет. Я вот тоже люблю прокатиться с ветерком. И это не значит, что я конченный отморозок, мешающий всем добропорядочным автовладельцам. По моему мнению, уж если бибика - может, то надо этим пользоваться.
Ну а что от тебя ожидать,по твоей аватарке все понятно,мог бы даже и не писать свое мнение,не знаю зачем ты сюда затесался,если здесь такое пишешь,представляю что вы там в своем форуме пишите,типа Каптюр ломучее говнище,Карета на 20 голов выше,только чем? Одним 6 АКПП по сравнению с 4 АКПП,и все,по большому счету,а с выходом рестайлинга Каптюра,салон Каптюра стал на несколько голов круче чем у Кареты,да и появилась комфортная связка 1,33 с вариатором,которая и динамичнее и экономичнее и надёжная,и уже есть пройденная тестовая Аркана с этой связкой,которая проехала 90 тыс и с агрегатами все супер,чего не скажешь про корейские моторы,особенно про 2,0 и 2,4,которые задираются через одного,а то и чаще,и даже хороший бензин зачастую не спасает.
Так то тема форума как бы предполагает наличие Кретоводов, а иначе зачем тогда всё это? Да и давно он уже здесь, почти свой.
Надеюсь этот возраст у меня продлится лет до 90 ))) На самом деле езжу по правилам и штрафы с каме пару раз в год получаю и то там где 40 , а я еду 62 )) В городе не шалю )) А там где ограничение 130, свободная дорога, я в машине один, то вжариваю на все деньги, просто хочется ))
Думаю, дело не в максималке и не в том, чтобы ехать или не ехать 180+ км/ч. А в динамике. Как ни крути, а обгон любого движущегося ТС на трассе со скоростью 90-100 км/ч для Каптюра с 1,6 достаточно проблематичен - весьма неспешно он разгоняется с таких скоростей, нужен чистый горизонт, т.е. большой просвет без встречки. Короче, некомфортно это порой. А если трафик плотный, так и будешь плестись часами в хвосте, до кучи поливаемый всё это время дерьмом, летящим от вперед иидущих.
Мне хватает,и большинство среднестатичистких авто В класса имеют схожую динамику+-12 сек до сотни,например Полорапиды с 1,6 110 ЛС и 6 АКПП точно имеют не лучшую динамику,а то и хуже,там тоже проводили замеры,13-14 сек до сотни да и у меня например предыдущий Галакси разгонялся до сотни примерно за 11-12 сек до сотни,до него был S-Maxс такими же агрегатами,Каптюр же разгоняется за 12-13 сек,я разницы практически не чую,и обгоняю также,и уже не раз ездил на дальняк,даже за счёт моментально отзывчивого вариатора,обгоны даются на удивление относительно легко,да и как многие говорят,привыкаешь к своей машине и через пару дней ты уже знаешь на что она способна и можешь понимать,стоит ли обгонять в данный момент,или подождать. Вот например мой Ларгус с 1,6 84 ЛС имеет гораздо худшую динамику,там наверное секунд 18-20 до сотни,там да,обгонять после сотни проблематично,но Каптюр со 114 ЛС пуля,не говоря про 1,33,если бы туда ещё робот воткнули,как в Европе,то ещё был бы резвее,но это так,лирическое отступление для любителей пулять,мне же хватает моих 114 ЛС,не лукавлю,никогда не имел авто с мощными моторами,уверен если бы пересел с такого,то бы конечно страдал бы от овошности Н4М,но с каждым днём убеждаюсь,что в наше время,где по сути уже не пононяешь от души(клапан перекрыло правительство напрочь) мощный мотор это просто выкидывание денег на ветер,лишний расход топлива,больше налоги,больше страховки и прочее,имхо.
Езжу на разных машинах по трассе, в основном М5, самый тяжелый участок от Аши до Кропачево: МАШИНА/ от 0 до 100 км/час/ проезжаю расстояние 230 км. в среднем Каптюр/ 10.3 сек./ 3 часа. Калина 2/ около 11.2 сек./ 3 часа. TLCP 150 2,8D/ около 13 сек. / 3 часа. УАЗ 2206/ около 20 сек. / 3 часа 20 минут. Динамика разнится почти в 2 раза, а вот время в пути не так много, хочу сказать что езжу примерно с максимальной скоростью 90-100, больше опасно для жизни на этом участке дороги, обгоняю исключительно тогда когда этот маневр безопасен на столько что не приходится рассчитывать доли секунд динамики (цифры по динамике привел как запомнил, расхождение от паспортных допустимы в рамках этого поста).
А вот шумахерам которые едут по встречной полосе и выскакивают на обгон понадеявшись на свои драговые секунды, приходится тормозить чтоб потом не соскребать их останки с рамы, есть желание постучать по головушке.