До -45С МКПП на нейтралке стартер прокручивает (ниже не было). Это на автомате надо масло в "бублике" мешать сразу, а на механике только вал в подшипниках крутится (сцепление до прогрева трогать не надо). А вот дальше... танцы с бубном. Ниже -30С подвеска становится "деревянной" и машину становится жалко. Для трогания с места надо "немного" напрячь сцепление (не подгорит ли?), затем "квадратные" колеса прыгают по снежному накату и тут понимаешь, что амортизаторам приходит писец, да и задубевшие резинки в любой момент могут лопнуть. А кроме того салон уже не прогревается без "нанокартонки" перед радиатором.
Сегодня с утра минут 10 капу раскатывал потихоньку, видимо раздатка с редуктором загустели при -30, где то в ветках было что лучше на кастрюлю заводское поменять.