1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → МКПП vs АКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Каптёр, 2 сен 2016.

?

Ваш выбор коробки передач:

  1. Автомат / АКПП

    203 голосов
    48,1%
  2. Механика / МКПП

    219 голосов
    51,9%
  1. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    У вас диск сцепления вечный, подшипник тоже. Проездив 150000км вас ждет только замена масла в кпп? Наивный вы наш. Какой пробег у вашей хундайки? Про торможением двигателем эту басню детям своим рассказывайте. Пока 2.0 в пользу АТ
     
    Campan нравится это.
  2.  
  3. Diskriper

    Diskriper Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    3.449
    Симпатии:
    6.443
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Липецкая область г.Елец
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Форд Куга 2017 АКПП
    Тут я с Белкой согласен колодки стираются гораздо быстрее на автомате. Проверено своим кошельком))включая замену дисков. На механике никогда не менял диски при 60000 км пробега. Кашкай потребовал на перед. Износ более 3 мм составил (т.е с двух сторон суммарно), по регламенту считается критическим, так как может уже при нагреве повести с вытекающими. Сейчас практически все торможения двигателем (оно реально очень сильное)
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2017
    MAXX нравится это.
  4. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    55 тыс. сейчас. А Ваш Каптур уже 150 тыс. прошел?
    Про торможение двигателем - не понял. Понятно, на АКПП его можно считать басней, ибо его там практически нет. По крайней мере, на тестдрайвовском Каптуре (и на прочих машинах с АКПП, на которых довелось покататься) было так. Сомневаюсь, что у Вас уникальный Каптур, где с этим ситуация иная. Пожалуй, единственный автомат, где торможение двигателем присутствует, - это ДСГ.
     
  5. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.534
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    Я на автомате прекрасно переключаю в ручной режим и с горки с 3 передачи на 2 перехожу и тормоз не нажимаю , а впереди жигули только и успевает СТОПы гореть.
     
    IchibanZ, m.susl и Campan нравится это.
  6. Diskriper

    Diskriper Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    3.449
    Симпатии:
    6.443
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Липецкая область г.Елец
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Форд Куга 2017 АКПП
    Я признаю виртуальное владение коробкой, но имитация автомата на торможение даже близко не стоит с торможением двигателя на МКПП. К сожалению или нет, но это факт. На капе это очень сильно заметно.
     
    Скользкий и MAXX нравится это.
  7. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    В ручном режиме, конечно, с этим получше. Но брать АКПП, чтобы использовать ее в ручном режиме, как-то не очень логично. :smile:
     
  8. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Белка !!!! Ну сколько можно "петь" дифирамбы МКПП , право слово надоело !!!
     
  9. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Ну мне ж не надоедает, когда восхваляют АКПП, которая этого ни разу не заслуживает. :wink3:
     
    MAXX нравится это.
  10. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Ездить примерно по 8000км в год. Теперь понятно такое рвенее к механики. Кровь в жилах застаивается в метро или на автобусе. Переодически надо её разогнать. Это уникальный опыт конечно. Советую еще раз прокатится на АТ освежить память. Отпускаешь машинка начинает останавливаться. Тоесть инерция тоже неахти. Согласен на МТ лучше. А на Каптуре 5200км начало эксплуатации с 4 .08.17. Это 2 машина. Ездит в основном жена. Я катаюсь на Фабии 1.4 механика. Все пытаетесь удивить народ у Вас это в принципе получается, приплетаете фаст-фуд автобусы, прогулки на одной ноге ну бред какой то. Мудрость:
    Лучше услышать глупость умного человека, чем когда умничает глупец.
     
    пёс и Campan нравится это.
  11. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    2.260
    Симпатии:
    4.117
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный, KIA Seltos 1.6 автомат LUXE темно-синий
    CVT офигенно тормозит двигателем, сам удивлен... Но не хуже чем механика
     
    гарди и m.susl нравится это.