1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вопросы владельцев-новичков

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем Serdjo79, 23 ноя 2016.

?

На оборотах 2000-2500,появляется провал, как будто кто то держит машину. Подскажите что может быть?

  1. Прошивка

    52 голосов
    54,2%
  2. Вариатор

    45 голосов
    46,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. BAHOAlekseevich

    BAHOAlekseevich Наш человек

    Регистрация:
    8 ноя 2020
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    1.028
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва (Долгопрудный)
    Имя:
    Иван
    Авто:
    Kaptur '16 F4R DP8
    Каптюр у меня это пока первая машина, на которой АБС не мешает на скользком. Видимо по причине того, что частота импульсов торможения адекватная. На Маздах, малых и средних вагах, на ЛР Фриландер 2 у меня неоднократно была проблема с АБС на снежном\подмороженном асфальте, потому что при обычном плавном штатном торможении её бешеное тарахтение и не давало колёсам заблокироваться, и никак не помогало остановиться. Приходилось начинать активно самому лаптёй имитировать АБС, чтоб остановить автомобиль. Т.е. вот этот инструмент, призванный сохранить управляемость при нештатной ситуации и на торможении объехать препятствие, в итоге в реальной жизни в другой ШТАТНОЙ ситуации создаёт проблему на ровном месте. И водитель, который не знает приёма частого нажатия на педаль тормоза, просто вкатывается в жопу впередистоящего автомобиля на тарахтящей АБС.

    На условном бездорожье - да, ЕСП враг и об этом надо помнить. И хорошо, что у Каптюра есть кнопка её отключения (говорю за 4WD). Но тем не менее на трассе, в городе, на больших скоростях или на скользкой дороге она скорее полезна и не настолько навязчива, как например на втором Фрилендере. Тот чуть что сразу начинает вмешательство, душить мотор и играться тормозными суппортами. Бесило до одури. При чём даже отключив её - эта падла, если считала ситуацию критической, сама её врубала. Т.е. ползёшь ты такой в нихеровую горку на серпантине неасфальтированном, гравий из под колёс летит, и тут бац - истерично моргает лампа отключенного есп, на бортовом "Ограничение мощности"... И ты встаёшь по сути посреди подъёма как дибил. Пытаешься стартануть, пробуксовка ещё больше, вроде тронулся и пополз и на тебе опять ЕСП.
     
    Алимик нравится это.
  2.  
  3. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Ибо надо помнить, что в первую очередь АБС предотвращает блокировку колес и обеспечивает возможность маневрирования в процессе торможения, а не тупо скользить в исходном направлении на заблокированных колесах, не реагирующих на повороты.
    Сокращение же тормозного пути - это лишь побочный эффект работы АБС, причем лишь в определенных условиях.

    Кстати и про Антибукс, как часть ESP, очень часто люди весьма зря ругают этот помогатор, потому что как только видят падение оборотов - сами тоже бросают педаль газа, хотя требуется наоборот - жать до упора, а система насколько нужно уже придушит, поддерживая по-возможности обороты, позволяющие внатяг с минимальной пробуксовкой толкаться в каше. Если момента не хватит - можно, конечно и заглохнуть, но если не пугаться - получаешь шанс выкарабкаться, а не закопаться.

    Учитывая, что машина с вариком может позволить себе снижать скорость вращения колес за счет передаточно числа, а обороты при этом поддержать на уровне достаточно высокой тяги - ситуация может даже оказаться получше, чем с механикой, где легко с тягой на низких передачах переборщить и потерять зацеп.
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2021
    igorim, DenSosed, Алимик и ещё 1-му нравится это.
  4. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Там фишка в разных поколениях систем АБС, у меня на Спортаже 09 года выпуска тоже тупая абс была, тарахтела по поводу и без повода, даже на нивасе (17 года авто) сейчас более продвинутая.
     
    BAHOAlekseevich нравится это.
  5. Алимик

    Алимик Наш человек

    Регистрация:
    11 дек 2019
    Сообщения:
    838
    Симпатии:
    1.861
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Kaptur Extrem 2.0 4WD МКПП, темно-серый
    У 6 МКПП на 1-й всё равно выше передаточное число, чем может обеспечить вариатор.
     
  6. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Дело скорее не в величине момента, а в способности его стабильно поддерживать и плавно изменять.

    На механике передачку 1 или 2 воткнешь и будешь исключительно газом манипулировать, а с изменением оборотов и момент с мотора меняется.

    У варика этой проблемы нет. Он может в определенной мере компенсировать изменение оборотов синхронным изменением передаточного числа, причем без разрыва потока мощности, как на механике в момент переключения. А на колеса отдавать стабильное вращение уже.

    Подавать на колеса момент, который превышает их текущие сцепные возможности - только закапываться глубже...
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2021
    igorim и Алимик нравится это.
  7. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Да, у меня отключается.
    Григорий, пожалуйста, просто Алексей.
     
    Grifonov нравится это.
  8. Михаил Николаевич

    Михаил Николаевич Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2019
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Нижний-Новгород
    Имя:
    Михаил.
    Авто:
    RENAULT CAPTUR 2л.AT/ STYLE
    Всем привет. Сегодня мыл машину и обнаружил, что стекло (белое) поворотника на зеркале заднего вида(на двери) раскололось. Фик знает от чего. Может кто подскажет как его менять и где взять(ссылочку если можно) , заранее благодарю.
     
  9. kolmach

    kolmach Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    30 дек 2019
    Сообщения:
    2.704
    Симпатии:
    6.793
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Play 2.0AT 4x4
    Если КАСКО нет, то я бы может под это дело заказал на Ali светодиодные поворотники, да их бы и поставил. Хотя бюджет наверняка не тот же что и стеклышко поменять...
     
    Алимик нравится это.
  10. Михаил Николаевич

    Михаил Николаевич Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2019
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Нижний-Новгород
    Имя:
    Михаил.
    Авто:
    RENAULT CAPTUR 2л.AT/ STYLE
    Нашёл и заказал на Алихе светодиодные. Как поменять есть видео на Ютьюбе.
     
    Milledyy нравится это.
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Хотел спросить,может кто знает,у меня Каптюр в комплектации экстрим,и экокожа не радует, на водительском сиденье она растягивается и обтерается, можно ли купить оригинальный чехол только на одно сиденье,причем без спинки? Думаю если это возможно,то со временем,тысяч так на 80-100 км поменял бы,так как думаю к тому моменту он будет выглядеть совсем не айс.