если бош диски 2 к-та колодок отходят нормально !!!!! ну родные вообще никуда не годятся !!! да еще за такую цену!!!!! кстати у спортажиста спрашивал чё он ставил на свой спортаж - сказал бош поставили сейчас , родной ставить не стали говорят механики ,что жопа полная и решили попробовать бош , рекомендовали конечно .. EBC ,ATE и зимермана , как качественные и феродо ,бош , NiBk- оптимальное цена качество , первая тройка дороговата для такого "теперь как понимаю расходника" а вторая если даже как родные то в цене выигрывают посмотрим Я вот задние не смотрел - лень мож и там писец всему , судя по отношению производителя к своему детищу возможно всё !!!!!! хотя в прошлом году я колодки задние смазывал - бля из за особенности конструкции скрип почти неизбежен я точки трения колодок об установочный щит медью промазал , вот как год пока молчат и тогда я посмотрел на износ было нормально нет бурта нет заметного на глаз износа самих колодок
NiBK лучше не стоит,брал уже такие владелец Каптюра Vortaro(на Ютубе выкладывает свои ролики)у него они после небольшого пробега стали бить,в итоге он взял свои старые, родные и проточил их и воткнул заново.
точить нельзя !!!! допуски не позволяют проточку делать !!!! конечно можно всё !!!! но лучше не надо - если комплект "правильный" он отрабатывает хорошо важно не напороться на контрафакт особенно с именитыми брендами Но спасибки запомню
С чего вы взяли? Точить один раз то можно и всегда точили,вот только сейчас найти того,кто проточит,проблема,не найдешь токарей.
Я САМ БЫВШИЙ ТОКАРЬ и доступ к станкам есть а дело не в том что проблема в проточке дело в заложенной гарантии что диск не разорвёт и не покоробит где то на серпантине !!! запрещено сейчас делать проточку !!! раньше можно было да и диски были в основном цельные не вентилируемые И еще одна мелочь, но может проявить себя - потекут рабочие цилиндры тормозные - они за все время жизни наработали ход в 1,5 -2,5мм а проточив диск ты подношенный поршень и цилиндрик "вытолкнешь" на покрытую коррозией часть цилиндриков - так бывало и часто и тогда опять пробла - так хоть еще три замены отработали а теперь писец замена Смысла в проточке нет !!! можно попасть на пападалово и довольно дорогое Я консультировался с опытным мастером по этому вопросу - его слова - Серега не надо !!! у меня было желание проточить хотя скажу как токарь это не просто !!! параллельность биение как по плоскостям так и радиальное выдержать очень трудно нужно делать оправку крепить на нее диск и с одной установки делать проточку по трем плоскостям посадочное тоже пройти придется в пару соток хотя бы и если по цене - выйдет то на то что купить новые
https://www.zr.ru/content/articles/842163-tormoznye-diski-menyat-ili-protachivat/ а это про стоимость за которую можно убить до конца диск кстати цена занижена я узнавал у такого оборудования где проточка на "месте" цена от 3000 т р - смысл ?????
Сейчас да,смысла не вижу,я просто на 30 тыс км кромки на месте обточил и планирую проехать на родных дисках 60-70 тыс и поменяю в сборе,тем более сейчас не оригинал выйдет по цене проточки. Это раньше диски стоили боснословных денег и конечно ходили по 200 тыс и их ещё и протачивали,а сейчас расходник с ресурсом тех же колодок.
про буртики базара нет их надо убирать по возможности но сам понимаешь эта реанимация лишь дотянуть до покупки нового диска и в кратчайшее время Ну а так , если с руками то проверил толщину остатка , нет биения , еще поработает - то зачем в утиль еще годную деталь - произвел ревизию , смазал направляющие , осмотрел все , сточил буртик и вперед в работу И к тому же прикинул примерно на сколько хватит - что ты собственно и сделал посматривай и собирай денюжки - удачи на дорогах и что бы тебе никогда тормозной парашют НЕ понадобился
Подскажите, если по артикулу Bosh 0 986 479 779 заказывать, то комплект дисков придёт или один? Колодки вы тоже бош брали? Я так понял бошем вы довольны?