1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Off-Road на Kaptur

Тема в разделе "Отзывы о Рено Каптур, обзоры и тест-драйвы", создана пользователем FanBanderes, 1 авг 2017.

  1. Irkit

    Irkit Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    2.680
    Симпатии:
    3.522
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Каптюр . Стайл 2л. АКПП,4WD.Оранж.
    Где и что лучше есть на просторах интернета. Категоричное утверждение что мкпп в грязи лучше чем акпп не верно.
     
  2.  
  3. Natali

    Natali Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2020
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    3.524
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Наталья
    Авто:
    Renault Kaptur ТСе150 4WD Edition One Слоновая кость/Черная
    Ну так и ваше голословное "неверно" ещё не повод терять время в поисках неизвестно чего.
     
    Серж Малдер нравится это.
  4. Irkit

    Irkit Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    2.680
    Симпатии:
    3.522
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Каптюр . Стайл 2л. АКПП,4WD.Оранж.
    Вы как то не правильно восприняли мою реплику.
    "Но заведомо известно, что лучше МКП на внедорожье нет ничего" - это заявление категорично поэтому и не верно.
     
  5. Natali

    Natali Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2020
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    3.524
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Наталья
    Авто:
    Renault Kaptur ТСе150 4WD Edition One Слоновая кость/Черная
    Оно может быть неверно, но не в силу категорически, а в силу ошибочности...
    Ладно, не буду спорить, все равно я настоящим off-road никогда не занималась!
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2021
  6. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Моё,имхо,я бы если был бы завсегдатаем офроуда,то выбрал бы механику,все же она многое прощает и в случае ремонта сильно не попадешь,а любой автомат все же это дорогой агрегат и даже если авто с обычным классическим автоматом,то требует более бережного отношения и рано или поздно навернется от насилия,другое же дело когда лёгкий офроуд в крайне редком случае,то уже там и нормально будет и автомат(АКПП,вариатор,робот).
     
    mmisher, Natali и zZz нравится это.
  7. BAHOAlekseevich

    BAHOAlekseevich Наш человек

    Регистрация:
    8 ноя 2020
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    1.028
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва (Долгопрудный)
    Имя:
    Иван
    Авто:
    Kaptur '16 F4R DP8
    Хозяйке на заметку. АКПП - а большие и серьёзные внедорожники они либо с мешалкой, либо с классической АКПП - хороша тем, что она даёт мягкий натяг сразу при отпускании педали тормоза и на понижающей передаче даёт очень ровный и мощный крутящий момент на колёса. На механике при таких оборотах колёс полностью отпустить сцепление не выйдет, так как обороты станут выше, чем нужно. А значит закопается. Будешь играть сцеплением и дёрнешь - проскочат колёса и закопается. Все рывки с колёс на трансмиссию и с трансмиссии на колёса передаются напрямую, механическим путём. На АКПП сглаживаются. Таким образом есть очень грязные и мокрые ситуации с пересечённой местностью, когда автомат на понижайке гораздо лучше справляется, чем мешалка.
    Так или иначе - и с мешалкой, и с акпп, есть свои преимущества и недостатки и с каждым агрегатом надо уметь справляться.
    А то что какой-то дядя ведёт себя по-хамски - сделай ему вот так :p
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2021
    kolmach, Серж Малдер и Natali нравится это.
  8. Natali

    Natali Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2020
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    3.524
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Наталья
    Авто:
    Renault Kaptur ТСе150 4WD Edition One Слоновая кость/Черная
    Ну тогда у меня остаётся вопрос, который смогут прояснить только самые рисковые.
    Как ведёт себя на off-road вариатор в режиме ручного переключения передач?
    Кто-нибудь видел на этот счёт информацию?
    Пробовал в деле?
     
  9. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Как по мне,имхо,этот режим не особо изменит ситуацию,хотя лучше будет,вот если бы в ручном режиме на первой передаче вариатор бы работал в режиме механической коробки передач,как у Тойоты,тогда было бы круто,а так в ручном режиме просто будет ехать на первой иммитационной передаче и от проскальзывания ремня не спасет.
     
  10. Дмитрий Вячеславович

    Дмитрий Вячеславович Наш человек

    Регистрация:
    27 май 2020
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    297
    Баллы:
    70
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптюр экстрим 2020 года, 2 литра 4х4 механика.
    Тут ещё вот какая фишка, не нужно путать АКПП с вариатором совсем разные вещи. АКПП на бездорожье ведёт себя почти так же как Механика, только в раскачку не получится. А вот вариатор на бездорожье, это как приехать на песчаный пляж на вариаторном мопеде. Мотор ревёт, а колеса еле едут. И посмотрите как мотоцикл на механике едит по песку, выкидывая из под заднего колеса столб песка! Вариатор так никогда не сможет, а значит и не проедит там.
     
    Алимик нравится это.
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    А никто не путает,у каждой из этих коробок свои плюсы и свои минусы,ну и фишка такая,на бездорожье АКПП почти как механика,а вариатор почти как АКПП,ну и на обоих нельзя в раскачку выехать и с обоими надо относиться бережно,и как-то вы по-моему слишком преувеличиваете возможности АКПП,тогда как хотя бы надо вам проехаться на Каптюре 1,3 4х4 и попробовать самому,на что он способен,смотрел кучу роликов про те же полноприводные Каптюры с вариатором и не только Каптюры,отлично они едут по бездорожью и не уступают,в любом случае и к АКПП советуют относиться бережнее,чем к механике и в любом случае Каптюр с вариатором проедет там,где и должен проехать,а то что кто-то пытается выжать максимум и проехать на городском кроссовере там,где по хорошему только ездить Уазикам или Нивам, то это уже не проблема вариаторного кроссовера и в частности Каптюра.