1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Off-Road на Kaptur

Discussion in 'Отзывы о Рено Каптур, обзоры и тест-драйвы' started by FanBanderes, Aug 1, 2017.

  1. Дмитрий Вячеславович

    Дмитрий Вячеславович Наш человек

    Joined:
    May 27, 2020
    Messages:
    150
    Likes Received:
    297
    Trophy Points:
    70
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптюр экстрим 2020 года, 2 литра 4х4 механика.
    В том то и дело, что я сравнил вариатор 4х4 с механикой 4х4 в глубоком снегу. Итог: вариаторный каптюр закопался в целине по колено снега, побуксовав минуту, у него отключился полный привод и не реанимировался пока его не вытащили. Его вытащил каптюр на механике, проехал по его колее, проехал дальше нарезал свою колею, там куда вариаторный не доехал. Поймите, не может каптюр в снегу глубиной по номерной знак ехать на малом газу, он встаёт!!! Закапывается!!! Он нагребает перед собой снег бампером!!! Он может ехать в таком глубоком снегу только на полном газу, чтобы мотор в отсечке ревел и все 4 колеса крутились! И на механике он так едет, да сцеплением пахнет, снег из под колёс вылетает до неба, но полный привод не отключается. Вариатор не даёт так раскручивать мотор и колёса= итог вариаторный каптюр встал, закопался, побуксовав= он стал переднеприводным. На каптюре нет датчика перегрева муфты, мозги её отключают если долго (по мнению мозгов) идёт диагональное буксование. Вариатор зажат электроникой, а механика нет! Отсюда и проходимость механики на голову выше. Это уже мой личный опыт. Хотите верьте, хотите нет, Я доказывать Вам не собираюсь.Тут бы конечно видео сравнительное записать, но владелец вариаторного каптюра больше не едит со мной на офф роад, испугался когда как новогодняя елка загорелась панель приборов, полный привод отказал, он думал уже все сломал машину, теперь бережёт)))
     
    Last edited: Jan 29, 2021
    Natali, Andy08, KOT_Baguk and 3 others like this.
  2.  
  3. Natali

    Natali Наш человек

    Joined:
    Jul 7, 2020
    Messages:
    1,344
    Likes Received:
    3,524
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Наталья
    Авто:
    Renault Kaptur ТСе150 4WD Edition One Слоновая кость/Черная
    Дмитрий, а скажите, пожалуйста, имитацию ручного переключения передач не успел попробовать ваш товарищ , пока машина ездила?
    На первой передаче не выезжал?
     
    Last edited: Jan 29, 2021
  4. Дмитрий Вячеславович

    Дмитрий Вячеславович Наш человек

    Joined:
    May 27, 2020
    Messages:
    150
    Likes Received:
    297
    Trophy Points:
    70
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптюр экстрим 2020 года, 2 литра 4х4 механика.
    Пробовал, всё равно электроника душит, даже с отключённой ESP. Ну Вы не переживайте, Вам проходимости вариаторного каптюра хватит с головой))). Насколько позволяет клиренс, он проедит везде, а соваться туда, где и двери не открыть из за высоты снега только кузов портить))).
     
  5. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим

    Ну не знаю,вы все же думаете стереотипно,вариатор типа ничего не может,АКПП тоже шляпа,вот например как ни насиловали Аркану с вариатром,так ничего не перегрели и Аркана везде проехала,где и Каптюры и Дасьтеры,особенно показательно примерно в середине ролика,на затяжной песчаный подъем забрались только Каптюр на мехе и Аркана на вариаторе,а Каптюры с АКПП не смогли,так что вы просто 1,3 с вариатором не дооцениваете. Вы тут поете дифирамбы своему 2,0,что типа на 1,3 с вариатором надо крутить обороты,а зачем? Там крутящий момент круче вашего и достигается уже с 1700 оборотов,а ваш надо крутить,чтоб была тяга, вам бы на вариаторе покататься,может бы стереотип сломался бы в голове. Ещё изучал тему,почему-то на некоторых Каптюрах и Арканах странные настройки, у кого-то грубо через минуту буксования вырубает задний привод,как вы писали об этом,но это не у всех,может у всех разные настройки подключения полного привода,не знаю,может надо настройки обновлять,возможно первое время были одни настойки,затем другие,пока не знаю,но судя по этому ролику,у Арканы ничего не перегревалось и не вырубало,хотя испытание было серьезное.
     
    Natali likes this.
  6. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 7, 2018
    Messages:
    5,697
    Likes Received:
    6,320
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    А нечего, что в первом случае снег и целина, а в видео совсем другие условия!)))
     
    Алимик likes this.
  7. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Да не нЕчего,а нИчего. А чем легче песочные карьеры покорять,чем снежные дороги? На предыдущей странице Дмитрий и про песчаные пляжи упоминал если что. Ни все Каптюры и Дасьтеры с 2,0 и 1,5 дизель заехали на песчаный подъем с диагоналками,а Аркана заехала. Речь о том,что человек живёт устоявшими стереотипами и не верит,что современные агрегаты могут не уступать ни чем архаичным,при этом быть более комфортными и экономичными,хотя повторюсь,городские кроссоверы для этого не создавались,чем любят заниматься наш народ,полный привод есть,давай и в хвост и в гриву,может поэтому и у них и турбопукалки и роботы и вариаторы ходят подолгу без всяких проблем,а у нас из-за таких насильников и складывается стереотип,что у нас все говно,а там у них все хорошее,хотя поставили нам бы Реношники на 1,3 робот,как у них,может бы ещё хуже обстояли дела,чем с вариатром,видимо они в нем уверены,даже с нашим менталитетом.
     
  8. Алимик

    Алимик Наш человек

    Joined:
    Dec 11, 2019
    Messages:
    838
    Likes Received:
    1,861
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Москва
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Kaptur Extrem 2.0 4WD МКПП, темно-серый
    Снег, по сути мелкий лед, он коварнее.
     
  9. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Я по своему вариаторному Каптюру скажу,в песке будет закрываться,а по гололёду и снегу едет на порядок увереннее(есть ролик Vortaro,где он показал на что "способен" Каптюр 1,6 с вариатором по песчаному берегу),но по гололёду и снегу по моему опыту Каптюр 1,6 с вариатором довольно неплохо едет,не стоит не дооценнивать песок,в нем зарыться ещё проще,так как снег трамбуется и проехать будет легко,а снег хер когда утрамбуется.
     
    Den.094 likes this.
  10. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 7, 2018
    Messages:
    5,697
    Likes Received:
    6,320
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим