не сомневаюсь, ездил. и не сравнить удобство езды на ат с мт. и корзину. но это бессмысленно, это все по кругу уж я менял примерно при таком пробеге. или чуть побольше. когда колодки поменял на trw и они быстренько стерли стоковые диски. ну а про торможение двигателем промолчу. такое в городе, тем более в крупном, особо не встретишь. что-то есть у меня подозрение, что господин белка живет не в москве, а в дальнем и глухом замкадье, где пробок нету от слова совсем. как и лругих машин, светофоров и т.д.
я вот честно, тоже не заметил разницы с механикой, и вообще поведение коробки только радует постоянно.
Целиком и полностью... Прекрасно торможу себе двигателем на автомате, и под горку не торможу, а подтыкаю 2-3-ю, а то и первую. Иногда от делать нечего считаю, сколько раз тормозят едущие впереди до моего первого торможения педалью. В среднем получается от 5 до 10, хотя держусь в основном потоке в левом ряду и никому не мешаю. В смешанном режиме 40% шоссе 60% московские пробки редко вылезаю из 10 литров на Дастере 2.0 АКПП. Так, информация к размышлению. ПыСы: а на Фиате Седичи (Сузуки СХ4) на ручке из 7 литров в смешанном цикле стал вылезать только после 120 тыс.км.
Меньше обычно. Но мне больше и не нужно. Сколько ни катался на АТ, везде примерно одни ощущения. Ну на ДСГ чуть поприятнее - ближе к МКПП по ощущениям. Примерно так же, как если на МКПП выжать сцепление. А если не выжимать, на МКПП замедление ощутимо сильнее, особенно на младших передачах. Как на Каптуре - не знаю, вариатор тут не пробовал. Но на Субару с CVT торможение двигателем тоже не ахти. Может, на Каптуре и лучше с этим.
Как это где? Ах, как удобно, ах, меньше движений, ах, прогресс!!! Очень даже применимо. Хотя, конечно, можно со сбросом газа нейтраль включать. Но зачем?
Смотрю , уже и слова за всех придумываешь . Кто интересно так писал - АХ ? Похоже ты не БЕЛКА , а великий сказочник " ХАНС ХРИСТИЯНС ЯНДЕРСЕНЬ"
Александр который Белка. Куда вас только не носило. Теперь напасть с тормозами хотя речь об удобстве АТ в городских условиях относительно МТ. Продолжайте помешивать бензин рукой это огромное для Вас удовольствие, продолжайте поджигать диск сцепления трогание-остановка, тормозить движком. Ездя по московским улицам и думая как уверенно я торможу двигателем не то что на АТ. Вот люди не понятные приобретающие автомат и ведь не знают, что совершили такую роковую ошибку "как потратились на АТ." А в это время мы обладателе неудобных, дорогих, плохо тормозящих двигателем, часто меняющих тормозные диски с колодками, будем ездить и про себя думать вот Александр говорил ведь а мы....... Лично за себя скажу мне по бубну что, за мурашки у Вас в голове как кайфовал, кайфую и буду дальше кайфовать а Вам спорт в руки.
По поводу коробки вопрос, у кого механика коробки на 1'6 и 2 Л одинаковые? Заметил, что начал слышать коробку))) не вой и не визг, а как фоновый звук ( тихий шум) в общем слышно как она шумит. Или это синдром новой машины?