А по вашему подделка должна априори загустеть при -20 и расщепиться? Разве не может подделка оказаться такой же текучей например и однородной на морозе? Может для пущего спокойствия ещё и пробовать нагреть масло до 100°,а то одной проверки на морозе как по мне,мало.
По моему да. И примеры у меня были. Есть эталонная банка нс 3 и купленая по дешевке . Вынимаем из морозилки две одинаковые емкости и переворачиваем. Все одинаково, значит все НС3 . Греть до 100 это как раз менее эфективно , на глаз уже не определить.
Подделка может оказаться НС2 и ничего ты сравнишь. Сравнив цены, я остановился на Шелл цвт, через две-три недели поеду на замену. Пробег небольшой (30 тыс. км), но хочу посмотреть, что там по окончании гарантии на магнитах. Официал ниссан делает всю работу у нас за 2700 (в заказ наряде стоит 2 нормо-часа) или 14 тысяч со своими материалами. Дилер Рено только со своими материалами 21 тысячу (не известно меняют фильтр грубой очистки, каждый раз по разному говорили)
Во первых Подделывать нс3 маслом нс2 мягко говоря глупо , разница у них рублей 200-300. Да и кому в голову может придти в голову лить в тару оригинальное масло нс 2 оригинальное . Это не подделка получается , а ошибка в классификации масла . Во вторых нс 2 уже при минус 15 сильно отличается от нс3 я бы сказал это их главное отличие. Так что я всегда смогу отличить нс2, от нс 3 в замерщшем состоянии . В третьих , как может быть нс2 продан под этикеткой нс 3 если они разных цветов .. По поводу Шелл свт, я лично жду когда появиться пробеги на них хотя бы до следующей замены 40-60т Пока мало по этому маслу ответов.
Хорошее видео. Но главное, что причина не в том, что владелец масло не менял, не в том, что вариатор - фигня и даже не в том, что он его резал, а в БРАКЕ - неисправный гидроблок! То есть это не вариатор виноват, а проблемная, изначально, деталь. Так может быть на любой коробке, одно смущает почему не было никаких ошибок и прочего, чтобы сигнализировать о проблеме заранее.
Печально. Кстати, лет 10 назад у меня был Хёндай Акцент, там стоял классический автомат 4ст., так там гидроблок накрылся на 60000 км.
Абсолютно не информативное. Не говориться в чём конкретно проблема. Что именно в гидброблоке вышло из строя , соленоиды там старого образца, надежность нормальная. Не говорится менялось ли масла в вариаторе за эти 107 т. Если менялось, то какое залили? Может вообще нс2 Почему то вариатор на разборе оказался с прикрученным поддоном. И тд. Вариатор получил такую надежность, которая является следствием его плюса, -это компактность и малый вес самого вариатора. На Флюенсах у некоторых пробеги за 250 и в вариатор никто не влезал. Так что по умолачнию ресурс у него есть. По этому надо разбираться в каждом случае выхода вариатора на ранних пробегах, а не как в этом видео : Вариатор Го..но , виноват гадроблок хорошего настроения . Может на нём отжигали, может масло не то залили, да много причин. Он проехал больше 100т о каком браке может быть речь .. Брак выявился бы в первый год эксплуатации.