1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Слава Жив

    Слава Жив Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2020
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    210
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Кузбасс
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6мт Drive 2019
    Мне солнечную шестерню за 20 тысяч поменяли, плюс масло купил 7 литров.
     
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Да,я в курсе что это не одна фирма по ремонту автоматов. Предвкушал такие ответы,1)если солнышко навернется,то вы это поймёте,машина будет ехать только вперёд или назад,хотя на Каптюрах такой проблемы ниразу пока не было,до 15-ых годов проблема частая,поэтому пока такую проблему исключаем. А если машина уже дёргается, пинается,прыгают обороты,звуки странные пошли из коробки,то уже,судя по отзывам,это доростояший ремонт 100 тыс+,не стоит питать иллюзий на дешёвый ремонт,по любому конусы в задиирах,ремню кирдык,гидроблок тоже может забиться и прочее.
    2) Ну если вам позволят,да и вы сами будете находиться в ремзоне днями и ночами,пока будет проводиться вся процедура снятия,дефектовки и установки коробки,то бишь сутки,двое,трое,сколько потребуется,да и уверены что вам воткнут "правильные" запчасти,то почему бы и нет,но как-то я сомневаюсь что это реально и вы будет там например находиться грубо говоря двое-трое суток и все будет делаться под вашим строгим контроллем,а скорее вас пошлют подальшеда и вы сами физически не сможете там находиться все это время,а если захотят надурить,то надурят по любому,не обольщайтесь. А если фирма серьезная,и много лет занимается ремонтом и восстановлением автоматов,то наверное можно доверять,,вряд-ли они будут ставить дешёвые запчасти,ну а вообще дело хозяйское,отдавать 70 тыс,или 120 тыс например.
     
  4. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Насколько я понял у вариатора сентры есть свой отдельный радиатор, поэтому надо учитывать этот момент, все же отличие существенное.
     
    Natali нравится это.
  5. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Что вы несете?
    Почитайте про системы Delphi. Где даже неправильный фильтр приводил к выходу из строя форсунок, а вы про печное топливо. Не в теме вы судя по всему совсем.
    На счет магнитов - вы устройства не знаете агрегата, а разглагольствуете. в поддон масло попадает на выходе из системы, где, как раз, и присутствуют все продукты износа, опилки улавливаются магнитами, затем другие загрязнители проходят через фильтр грубой очистки, так называемая сетка, затем это дело идет в масленый насос,а уже потом через фильтр тонкой очистки так, что уже в сам вариатор попадает масло после трех степеней очистки(магниты, сетка, фильтр тонкой очистки). По-этому наличию опилок на магните никак не препятствует наличие фильтра тонкой очистки.
     
    Grifonov, Lucifer и RuslanVa нравится это.
  6. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Не знаю,может быть,надо поизучать,ну а по большому счету мне то зачем оно нужно,я езжу в основном в ЦФО и тут масло в коробке никогда не перегревается,а вот для южных районов может и не помешал бы наверное отдельный радиатор,хотя ездил по горам Крыма и все супер,ни разу не перегрелся,да и по Московским пробкам тоже.
     
  7. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    По поводу износа и задиров на клапане маслонасоса, наконец то стало более-менее понятно, почему этот клапан так часто попадает под раздачу, вот как прокомментировали данный вопрос спецы по ремонту вариков под видосиком z drive :
    «Масло (в сам масляный насос) подаётся из поддона вариатора через фильтр грубой очистки. Соответственно, фильтр грубой очистки имеет внутри металическую сетку и не может предотвратить попадания совсем уж мелких частиц (продуктов износа) из поддона вариатора в насос. А фильтр тонкой очистки стоит за маслоохладителем, он улавливает безусловно бОльшую часть стружки, но так же не может это делать на сто процентов. Я сейчас не могу вам сказать - сознательно ли такая схема сделана или нет ))))»

    В общем то ларчик просто открывается, маслонасос с клапаном никак не зажищен фильтром тонкой очистки, а хапает грязное масло с продуктами износа напрямую из поддона, прикольно.
    Получается правда, как говорят ремонтники, что jf015e это вариатор который любит чистоту, и не зря рекломендуют замену масла на 30-40 км.
     
  8. Ромка13

    Ромка13 Активист

    Регистрация:
    10 янв 2019
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    68
    Баллы:
    25
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Каптюр 1.6 cvt
    Я вам как то говорил про установку радиатора. Вы ответили что на каптюре он инородное тело.
     
  9. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Это лично мое мнение, оно не претендует на истину, у Вас есть факты что нашему вариатору необходим отдельный радиатор?
    У нас же вариатор через теплообменник завязан на основной радиатор, наверное этого хватает от перегрева, раз до сих пор не известен ни один факт ухода вариатора в защиту от перегрева.
     
    Grifonov нравится это.
  10. Ander 4444

    Ander 4444 Активист

    Регистрация:
    10 ноя 2020
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    35
    Авто:
    H4M CVT
    Знание .
    Зачем мне читать про дизельные системы . И ещё раз тема про плюсы и минусы вариатора , а вы то про ТНВД , то про системы дизеля .
    К сожалению это вы не в теме , от слова вообще .
    Я не указывал на ваши глупости из уважения к слову модератор .
    Но вы расписались в своей безграмотности , зачем то постоянно пытаетесь зафлудить тему дизелями , хотя они тут абсолютно не причем .
    Вы даже не удасужились посмотреть схему циркуляции масла на вариаторе.

    Я больше не буду писать тут .
    И раздражать великого модератора .
    Хорошего настроения :wink3:
     
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Алексей,а нам то надо за чем-то следить? То бишь может особо промывать радиатор,или теплообменник(я правда не знаю где он,и не в курсах,где и что,если что надо очищать и промывать,ткните пальцем куда.