Да,я в курсе что это не одна фирма по ремонту автоматов. Предвкушал такие ответы,1)если солнышко навернется,то вы это поймёте,машина будет ехать только вперёд или назад,хотя на Каптюрах такой проблемы ниразу пока не было,до 15-ых годов проблема частая,поэтому пока такую проблему исключаем. А если машина уже дёргается, пинается,прыгают обороты,звуки странные пошли из коробки,то уже,судя по отзывам,это доростояший ремонт 100 тыс+,не стоит питать иллюзий на дешёвый ремонт,по любому конусы в задиирах,ремню кирдык,гидроблок тоже может забиться и прочее. 2) Ну если вам позволят,да и вы сами будете находиться в ремзоне днями и ночами,пока будет проводиться вся процедура снятия,дефектовки и установки коробки,то бишь сутки,двое,трое,сколько потребуется,да и уверены что вам воткнут "правильные" запчасти,то почему бы и нет,но как-то я сомневаюсь что это реально и вы будет там например находиться грубо говоря двое-трое суток и все будет делаться под вашим строгим контроллем,а скорее вас пошлют подальшеда и вы сами физически не сможете там находиться все это время,а если захотят надурить,то надурят по любому,не обольщайтесь. А если фирма серьезная,и много лет занимается ремонтом и восстановлением автоматов,то наверное можно доверять,,вряд-ли они будут ставить дешёвые запчасти,ну а вообще дело хозяйское,отдавать 70 тыс,или 120 тыс например.
Насколько я понял у вариатора сентры есть свой отдельный радиатор, поэтому надо учитывать этот момент, все же отличие существенное.
Что вы несете? Почитайте про системы Delphi. Где даже неправильный фильтр приводил к выходу из строя форсунок, а вы про печное топливо. Не в теме вы судя по всему совсем. На счет магнитов - вы устройства не знаете агрегата, а разглагольствуете. в поддон масло попадает на выходе из системы, где, как раз, и присутствуют все продукты износа, опилки улавливаются магнитами, затем другие загрязнители проходят через фильтр грубой очистки, так называемая сетка, затем это дело идет в масленый насос,а уже потом через фильтр тонкой очистки так, что уже в сам вариатор попадает масло после трех степеней очистки(магниты, сетка, фильтр тонкой очистки). По-этому наличию опилок на магните никак не препятствует наличие фильтра тонкой очистки.
Не знаю,может быть,надо поизучать,ну а по большому счету мне то зачем оно нужно,я езжу в основном в ЦФО и тут масло в коробке никогда не перегревается,а вот для южных районов может и не помешал бы наверное отдельный радиатор,хотя ездил по горам Крыма и все супер,ни разу не перегрелся,да и по Московским пробкам тоже.
По поводу износа и задиров на клапане маслонасоса, наконец то стало более-менее понятно, почему этот клапан так часто попадает под раздачу, вот как прокомментировали данный вопрос спецы по ремонту вариков под видосиком z drive : «Масло (в сам масляный насос) подаётся из поддона вариатора через фильтр грубой очистки. Соответственно, фильтр грубой очистки имеет внутри металическую сетку и не может предотвратить попадания совсем уж мелких частиц (продуктов износа) из поддона вариатора в насос. А фильтр тонкой очистки стоит за маслоохладителем, он улавливает безусловно бОльшую часть стружки, но так же не может это делать на сто процентов. Я сейчас не могу вам сказать - сознательно ли такая схема сделана или нет ))))» В общем то ларчик просто открывается, маслонасос с клапаном никак не зажищен фильтром тонкой очистки, а хапает грязное масло с продуктами износа напрямую из поддона, прикольно. Получается правда, как говорят ремонтники, что jf015e это вариатор который любит чистоту, и не зря рекломендуют замену масла на 30-40 км.
Это лично мое мнение, оно не претендует на истину, у Вас есть факты что нашему вариатору необходим отдельный радиатор? У нас же вариатор через теплообменник завязан на основной радиатор, наверное этого хватает от перегрева, раз до сих пор не известен ни один факт ухода вариатора в защиту от перегрева.
Знание . Зачем мне читать про дизельные системы . И ещё раз тема про плюсы и минусы вариатора , а вы то про ТНВД , то про системы дизеля . К сожалению это вы не в теме , от слова вообще . Я не указывал на ваши глупости из уважения к слову модератор . Но вы расписались в своей безграмотности , зачем то постоянно пытаетесь зафлудить тему дизелями , хотя они тут абсолютно не причем . Вы даже не удасужились посмотреть схему циркуляции масла на вариаторе. Я больше не буду писать тут . И раздражать великого модератора . Хорошего настроения
Алексей,а нам то надо за чем-то следить? То бишь может особо промывать радиатор,или теплообменник(я правда не знаю где он,и не в курсах,где и что,если что надо очищать и промывать,ткните пальцем куда.