Бывают ситуации, например длинный участок грязи. Давишь газ, колеса буксуют, электроника душит мотор и встаёшь посреди дерьма этого. У меня есть кнопка отключения ЭСП, и я ей довольно часто пользуюсь. Вот с отключён ной системой Каптюр точно прёт как танк, поверьте
Короче в прошлые выходные ездил в прошлое место моего жительства,там за городом деревеньки, СНТ-шки,вобщем там есть крутая затяжная горка и вобщем впервые на Каптюре я не смог проехать где хотел,правда чисто ради спортивного интереса конечно,вобщем электроника душила мотор и я так с трёх попыток не смог заехать,справедливости ради и на прошлых моноприводных авто я туда тоже не мог зимой заехать,короче эта ЕСП реально помогает в обычных условиях,но есть моменты,где она мешает,и ее надо отключать,про снятие предохранителя отключения ЕСП что-то забыл,теперь в следующий раз туда поеду,попробую вынуть предохранитель номер 36,и уверен что заеду точно,так как я почти заехал до верха на этот подъем,чуть осталось,но электроника душила обороты и не позволила мне забраться до конца.
Надо вам тоже кнопку реализовать в салоне )) Просто в разрыв предохранителя этого. Будет тоже с кнопки отключаться.
Да я думал об этом,но так как мне до сих пор это не понадобилось,то и нет смысла,если мне раз-два в жизни на Каптюре это понадобится,то просто выну пред,проеду,и опять воткну. Помню у меня на одной из прошлых авто майфунама сажал аккум,я там и вывел от выводов преда кнопку с выносным предохранителем и постоянного пользовался ей и аккум не садился.
И даже если выну пред,мне это не поможет преодолеть ходом сложные участки,скользкие подъемы,раскисшие участки?
Ну как я слышал,все равно душит,но уже не так,а я думаю мне как раз этого чуть и не хватило заеать на скользкий подъем. Короче как попробую, обязательно результатом поделюсь.
пробуй !!!!! потом напиши !!!!! делай три попытки!!! и опиши на сколько эффективно есть смысл "резать провода"или так себе вроде и есть но слабовато пробуй со средних оборотов а не с разгона и третий раз с места что бы картина полнее была