Ну так можно сказать про любой элемент автомобиля. Самое частое, что я слышу, это колесо отлетело и комуто прилетело. Капоты взлетают, прицепы с заводских фаркопов отсоединяются и т.д. Своевременное обслуживание, осмотр, проверка и т.д. и все будет работать как положено. У меня до Каптюра много жигулей было и Нива 5д. На всех верхние багажники фирмы автоваз крепились к водостокам захватами. А что такое рашенметал думаю не надо объяснять. Ну и понятное дело, с дури можно все что угодно сломать. Нагрузил верхний багажник - нефиг гонять!
Насколько помню, да крепились на водостоки, но там был уголок потолще и что важное зажим был издали похож на штатный каптюра - обхватывался этот уголок снизу и сверху. Хотя да , с дуру можно все сломать. Но я хотел больше сказать про то, как гаишники могут предъявить. Им то пофиг на надежность.
Вот это ключевое! Из личного опыта(тормознули за фаркоп, ну и дальше по кругу), когда гаец видит сертификат с названием, он дальше не смотрит. А если начать доставать разные распечатки, акты, чеки, то звучит следующее: все понял, счастливого пути! Гайцу деньги нужно зарабатывать, а не тратить время на подготовленного водителя. Главное общаться спокойно, вежливо, без резких выпадов и без понтов.
Да, спокойная вежливость настораживает. Создаётся впечатление, что человек знает, что говорит и контролирует ситуацию. До фаркопа докопаться сложно. Если установлен в штатные места и/или внесён в список доп. оборудования то просто показать, что оборудование имеет сертификат. Я, выше, писал два варианта про умного инспектора, который разбирается в вопросе и хочет прибавку к окладу. В противном случае можно действительно ездить и не иметь проблем. А если ещё, как Вы периодически контролировать доп. оборудование, то и ездить спокойно. Но у нас любят закручивать гайки... Например, начнут, контролировать жёстко все доп. оборудование на годовых техосмотрах. Или ещё реальный вариант - гайцы Ростовские. Им не нужно быть всем умными. Один умник сформулирует паттерны, типа "модель авто - рейлинги - стопорим - про сертификаты не слушаем..." И будут на том-же Аксае тормозить с удовольствием. И никакие камеры-смартфон не помогут. Они даже сами помогут снять про себя кино. Может уже готовятся к летней путине, когда потянутся по М4 косяки в отпуска (с деньгами) . . Но пусть, конечно, эти варианты остаются написанными чем когда-то произойдут.
В сертификате апс их декоративный элемент удовлетворяет ТУ ХХХХХХ "Багажники и рейтинги". А раз так, то этот декоративный элемент можно использовать как багажник или рейлинг. Да и вообще, по мне, так эта тема с сертификацией рейлингов - это какая-то искусственная буча от журналистов. Вони много, а реальных прецедентов нет.
Всем доброго времени суток! Собираюсь купить оригинальные поперечины на крышу, есть ли минусы? Или подскажите пожалуйста ветку, где возможно это обсуждалось.
минусы для меня, по убывающей 1. дорого 2. высоко от крыши получается крепить груз (бокс, велик, лыжи/борд) 3. выглядит уродливо (+ отгибаются уплотнители дверей), тут на вкус и цвет для каждого.
1- это да! 2- после нивы шевроле (последнее до Каптюра авто) для меня вообще не высота ))) 3- ну тут действительно... но другие поперечины ещё уродливее и на концах торчат, боюсь глазом наткнуться в темноте)))