1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Geely Atlas. Вот это - конкурент!

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем Человек с монтировкой, 23 ноя 2017.

?

Купили бы 2,4 полный привод до 1,5 млн?

  1. Да, конечно.

  2. Нет, полно конкурентов (пишите в комменатриях - каких)

  3. Нет. Каптюр - наше все!

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Andy08

    Andy08 Наш человек

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    1.063
    Симпатии:
    1.491
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Метеоритск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur 2.0 АККП
    Знаю двух братьев, они владеют совместным мебельным бизнесом. Купили они как-то два одинаковых японский авто. Всё одинаково кроме двигателя. У одного 2.0 у другого 2.4 л. Авто были солидный, тяжёлый. Названия не помню, праворукое. Так вот 2.4 литра двиг жрал меньше. Просто потому, что его тяга соответвовала весу авто. Как то так.:smile:
     
    BAMBR нравится это.
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Такое конечно бывает,например пример это Матиз с мотором 0,8,который жрал больше,чем Нексия с мотором 1,5,но все же это правило работает далеко не всегда,например у меня прошлые Форд S-Max и Галакси были с самыми слабыми моторами в гамме,но и самыми экономичными,так же как и Каптюр с 1,6 экономичнее Каптюра с 2,0,особенно экономия сказывается в городе,в пробках,где тебе не нужно крутить мотор,но вот на трассе на больших скоростях да,может быть что более мощный мотор будет расходовать меньше,чем меньший мотор,так как на газ давишь меньше,а слабому мотору банально уже не хватает мощи,но если посмотреть на Каптюр,то 1,6 с его честными 114 лошадьми вполне достаточно для спокойной езды,для города,для крейсерских скоростей 120-140 кмч,а дальше уже чувствуется нехватка мощи,но справедливости ради в нынешних реалиях повсеместной фото и видеофиксации ездить больше 120-130 кмч негде,да и страшно и я лично больше и не езжу.
     
  4. Svarka

    Svarka Наш человек

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    326
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Антон
    Авто:
    К моему удивлению реально Kaptur. 1.3
    Атлас с мотором от Вольво это отличный вариант, ждем цен
     
  5. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    И с китайским роботом? Ага,ждите:biggrin:
     
  6. Svarka

    Svarka Наш человек

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    326
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Антон
    Авто:
    К моему удивлению реально Kaptur. 1.3
    Раньше и DSG боялись и вариатор за нормальную трансмиссию не считали
     
  7. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Мотор не от Вольао, а собран по лицензии Вольво. Что это означает, уже проверено на китайском производстве америкосовского Каминс и коробки Итон Фулер. Оригинлы без проблем под лям выхаживают, а лицензионники и до 200 тыщ недоживают. Парадокс. ДСГ по началу никто небоялся, пока с ними трахаться нестали. Эффект ГАЗ-51 с беспружинным диском сцепы, весьма неприятное ощущение.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2021
  8. Svarka

    Svarka Наш человек

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    326
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Антон
    Авто:
    К моему удивлению реально Kaptur. 1.3
    Поглядим, но не забываем, что это не по лицензии, а по праву владения )
     
  9. Andy08

    Andy08 Наш человек

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    1.063
    Симпатии:
    1.491
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Метеоритск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur 2.0 АККП
    Да, абсолютно пофих на каких правах. Главное кто и из чего сделал! На Джили тоже Артек ставили и коробас от митцы, а весь обвес китайпром и? Сколько они ходили?
     
    Grifonov и BAMBR нравится это.
  10. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Владеть контрольным пакетом, неозначает владеть технологиями, и тем более соблюдать их. Немцы Фольца то же владеют многими акциями именитых производителей легковых и грузовых авто. И тем не менее тот же Сааб/ Скания их и близко неподпускает в сферу производства.
     
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Похоже вы уже явно впадаете в секту китайского автопрома и никакие другие мнения не хотите слушать :laugh1: