Свистит. И у товарища на Дастер то-же свистит. Это не ГРМ, это ремень навесного. Причём свистит с новья, при минусах
Вы про ремень навесного или все таки грм? Навесного свистит у многих, лечится элементарно и не дорого. Про ремни и те и те есть темы, почитай и определись.
Времени для бодания с ОД у Вас почти не осталось. Исходя из этого, по гарантии Вам ничего не сделают, если конечно чуда не произойдёт. Исходите из этого.
Короче многабукв у вас,имхо,я вообще считаю.глупо продлевать гарантию,я даже на третье ТО к концу гарантии не поехал,ведь за все ТО мы переплачиваем кучу денег,я сделал например третье ТО сам в 3 раза дешевле,чем бы я делал у них,а вот года два считаю можно у дилера для спокойствия обслуживаться,а дальше делаем сами или у д.Васи,даже если чё-то сломается,сделаем,поменяем,а если все будет нормуль,сэкономим кучу денег.
Мне показывали дилеры в своих талмудах,типа положено,вот посмотрите,поэтому мы это обязаны каждое второе ТО делать,то бишь промывать систему кондиционирования,менять свечи,даже если ты приедешь 5-10 тыс км,не важно,положено и все, плати за всё.
Классно. У меня свежая информация,буквально конец января начало февраля 2021…12-13 000 ТО-4 и 32300 заменя ремня ГРМ и рол У меня даже летом свистит на холодную. Я так думаю так как отпотевание в районе датчика у первого колодца свечи. У меня ощущение,что масло когда давануло попало на ремень. И он пока не нагреется проскальзывает и посвистывает.
Я проходил ТО2 у ОД, никакого разговора про промывку системы кондиционирования даже близко не было. В выданных документах самим же ОД эта операция на ТО2 тоже отсутствовала. Вас просто разводили (или развили), и вы теперь остальных форумчан убеждаете в том, чего быть не должно