Спасибо,ребята,за советы. Выбор, конечно,делать мне. Хотел услышать мнение профессионалов. Услышал. Оипринятом решении напишу позже,после посещения официалов. Всем большое,человеческое спасибо.
Поосторожнее с выражениями,никто никого не разводил,вот прикладываю их документ о регламентных работах на каждом ТО,мне они тоже показали,если у вас иначе,значит радуйтесь,вам повезло,ну а я не первый раз слышу,что и у других так было,разговаривал со знакомым,делал в другом месте,то же на втором ТО добавляются свечи зажигания и диагностика и очистисика систему кондиционирования.
Колодец четвёртый. Ощущение неправильное, потому что даже если масло попало на ремень ГРМ, он «свистеть» не будет, даже холодным. А до ремня навесных агрегатов масло из колодца клапана фазорегулятора очень долго будет течь, и вряд ли доберётся когда нибудь. Вы расположение ремней на двигателе посмотрите, их не много, всего два.
Вот ещё достал бумажку выданную при покупке(условия гарантии производителя) и чеки о регламентных работах ТО-2 и цена,короче насчитали 14600,но была типа акция,обошлось 11600.
Пугать не надо, в документах вами же прикладываемых, кстати, речь идет об очистке и проверке КОНДИЦИОНЕРА.
Ну раз вы выкручиваетесь как уж на сковородке и считаете что промывка и очистка это разные вещи,,то уж извините,но написать я был должен об этом,есть такой регламент,и он обошёлся не в копейки,а аж 2000 руб. А у вас то все таки была очистка или промывка системы кондиционирования на ТО-2?
Нет, т.к. нет кондиционера. ТО2 в июле 2019 г. у ОД мне обошлось в 8169 рублей (салонный фильтр менял сам).
у меня свистел. НО НЕ ГРМ , а доп оборудования(генераторный). у вас тоже генераторный(доп оборудования)99,9%. так вот мне ОД поменял тыщах на 40. счас он снова засвистел на 73(примерно) и так и свистит и летом и зимой. ОД говорит не париться и на 90тыщах поменять оба ремня. так что не парьтесь. визуально гляньте на ремень. если ровненький то катайте дальше. всё это применительно к вашему пробегу, конечно же