Скорее прошли те времена и глушаки давно не из нержавейки. Хитровыдуманый сплав... По факту живет достаточно долго!(во всяком случае, далеко не как на жигулях) А с приходом норм евро 4 и 5 температура выхлопа упала и конденсата там теперь много и накапливается быстро. Неделя на автозапуске ( а то и меньше) и случится "запор" - конденсат замерзнет и только в тепло!
Это же на стенде а при езде такого нет наверно, воздушными потоками остужается. А вообще класс стайлинг подсвечивать дно машины уже не надо.
На фотках вижу раскаленный выпускной коллектор и кат , а дальше не понятно . Да ладно все понятно , только все равно не приятно .
В реальной жизни для этого надо оччень постаратья валить на все деньги и долго. Не надо забывать, что на стенде из мотора выжимали все соки. Пы.Сы. Чуть не забыл: снято на цифру, которая видит инфракрасное излучение и воспроизводит его как видимый свет. Для эксперимента попробуйте на экране фотоаппарата или телефона посмотреть, как работает ИК пульт управления, и увидите, что он светится.
Я попробовал, он реально светится. Прикол!!! На этом стенде идет мощный обдув. Вентилятор дует чтобы двигатель не перегрелся. Дромовцы говорят шум ужасный стоит.
Да ничего не будет -- газ сбросите и через несколько секунд эта тонкостенная труба остынет и от внешнего обдува, и, что ещё более существенно, от внутренней продувки выхлопными газами гораздо меньшей температуры, чем в режиме "на все деньги".