Даже не знаю, радиатор в любом случае надо в чистоте содержать, а теплообменник на самом вариаторе расположен, к нему так просто и не подлезть.
А вы укажите, не стесняйтесь. Я вам скажу в чем дело. Вы в теме не разбираетесь, насмотрелись видео и решили, что можете раздавать советы и делать какие-то заключения. А не указывали вы на "глупости" потому, что первое, их нет, второе в вопросе вы не разбираетесь, но, чтобы сохранить хорошую мину при плохой игре, решили соскачить через модератора. Где вас таких только берут? Вы сами же, постом выше, подтвердили мои слова на 100% и умудрились сказать, что я совершенно не прав. Вы уж извините, но это клиника. И интересно было бы посмотреть на стружку которую не улавливает бумажный фильтр Это может быть только мелкодисперсная пыль. Добавлю на счет насоса и клапана. Не слушайте этих деятелей которые кричат про установку клапана из более твердого материала. Коробку делали не дураки. Если установить клапан из более твердого материала то будет изнашиваться не он, а его седло и все равно итог будет тот же, только заменой клапана будет уже не обойтись и придется менять весь насос. В норме в насос не должны попадать такие частицы которые будут повреждать клапан, если такое случается то дело не в клапане, это уже последствия, дело в чем-то другом и проблем не избежать тогда в любом случаи.
Про аппаратную замену масла в АКПП и Вариаторах. https://www.drive2.ru/b/559570055751270828/ Читайте каменты
Ещё читая статью обратил внимание что речь идёт о неподвижной АКПП. При такой замене надо быть профаном чтоб поверть в полную замену. Только через подъём и работу коробаса на передачах.
Да уж,не было печали,купила бабка порося... Езжу,кайфую,пробег 48 тыс,закуплено все для замены масла,и опять думаю,менять или не менять,или ездить тысяч 100 и потом съездить в сервис по ремонту АКПП и вариаторов и произвести ревизию вариатора за разумные деньги и дальше ездить и или продавать со спокойной душой