Хочется узнать ваше мнение, почему никто не рассматривал, по крайней мере постов я здесь не увидел, перекладины на рейлинги от АПС от них же самих https://www.aps163.ru/products/poperechiny/aero/aero-prodolny-paz Может я что то не понимаю, но на первый взгляд прочный минимализм, если не хочешь, чтобы выпирали, то просто подрезать под нужную длину, цена нормальная, что не так?
Хотел купить рейлинги + поперечины которые ложатся прям на рейлинги, но смущало расстояние до крыши ( у меня бокс туле крепление крабом и оно торчит вниз) поэтому поводу задал им вопрос, на что они ответили что лучше возьми с подъемом, а это уже не то для меня, поэтому отказался, для крепления груза не критично, бля боксов с п образной скобой тоже, но меня еще смущало само крепление поперечины к рейлингам это просто уголок на 2х болтиках один к рейлингу др к поперечине как временно что то перевести ну типо пойдет, но постоянку я бы не ставил
Их обсуждали в теме рейлингов от апс. Многим не нравится способ крепления. В остальном обычные поперечины. Если ставить на постоянку то норм.
Спасибо, нашел тему, даже осилил страниц 30 из 126, пока обсуждения не нашел, в этом плане длинные темы это капец как неудобно
Про два болтика согласен, но тут полно народу кто купил перекладины равной длинны, и с одной стороны они держаться на кусочке пластика потому что чуть короче чем надо, это мне кажется еще менее надежным вариантом.
Учитесь пользоваться поиском. По теме, вот https://kaptur.club/threads/rejlingi-renault-kaptur-ot-aps.591/page-111#post-380117 Можно и в других источниках, вот https://www.drive2.ru/l/507660462536524845/ И вот https://www.drive2.ru/l/481102034045501844/
Это вы путаете с фикопро. Там длина разная у переднего и заднего. Лично у меня дельта усиленные, 128см каждый, все отлично.