вы все еще игнорируете факты, которые я указал. не хорошо, лицемерно. пытаетесь цепляться за совершенно другое, переводя тему. вот почему после девятки вы не купили снова жигули? они же ничем не хуже i30. ну и что, что застряли в каменном веке в плане прогресса? он же вас не интересует. вас же не должна волновать силовая часть кузова, чего вам бояться того, что может произойти с вами и вашей семьей, если вы (не дай бог) попадете в серьезное дтп? автомобиль эпохи палеолита наверняка защитит вас не хуже современного автомобиля, потому что прогресс направлен против вас, и все это происки хитрых маркетологов, не более! они ограничивают вас в выборе. а вот жигули не ограничивают, там полная свобода - везде стоит механика. просто сказка какая-то!
Не. Жаль, конечно, что они так делают, но это - не прогресс, а рынок. Машина с АКПП дороже, а себестоимость ее не сильно выше. Стало быть, прибыль больше.
Я смотрел Жигули первым делом, когда искал замену. Калину, Приору. Но - не подошли по размеру салона. Жена просила попросторнее. Потому пришлось посмотреть в сторону иномарок. Впрочем, это уже не имеет отношения к теме.
Нет , нет всё справился я со своими пальцами и ни чего не написал , да и бесполезно это , ну совсем бесполезно !!!!!!!!!!
в ларгусе больше места, а в газели - еще больше. чем они не устроили? да и не жигули это уже - тут тебе и новомодные инжекторные движки, абс всякие, которые не дают заблокироваться колесам, и тому подобные проявления прогресса, которые ограничивают вас в выборе. уже нельзя заправлять 80-ый бензин, нельзя затормозить с юзом и т.д.
Ларгуса тогда не было (напомню - начало 2009 года). А Газель - это уже перебор. А инжекторный мотор был и в моей 9-ке. Впрочем, он прекрасно агрегируется с МКПП. И при чем тут торможение юзом? Какая связь с типом КПП?