Что и следовало доказать, на лицо 3 вида Аккумуляторов. Я так то то же не жалуюсь на акб до -20))но блин после -20-25 напряжение опускается с 12.5-12.6 В ДО 12.2в, трудновато крутит, как повышается температура опять все ок.... у Вас там теплее поэтому проблем особых нет.
Есть хороший вариант, Бережок v называется на базе вымпела его делают, я доволен им, можно выставить ток окончания заряда хоть 18в , у нашего аккома по инструкции 16,2 В ток окончания заряда.
Особого разбега нет. До 4.5 тыщ питерский Орион повсеместно. Ну а там на выбор какой понравиться. У меня Вымпел 30 ка. Без наворотов. Переключатель по вольтажу, и крутилка Ампера. Акум подключил, розетку ткнул, на 16 переключалку, крутилкой плавно поднимаешь стрелку, она сама стопорнётся там где надо. Лично я выставляю в половину от того где стрелка встанет. Брал лет шесть назад. Им же дозаряжал 225 ую Варту. За всё время только вентилятор заклинивало. Кулибин починил за час.
У меня вот эта, аж 1990 г http://artefact69.ru/p08-4.htm Зачётный аппарат, сталь и медь, сломать сложно
и зарядить полностью кальциевый аккумулятор тоже, ИМХО. Если правильно понял, напряжение на выходе с ПЗУ 14в. https://www.akom.su/support/articles/calcium_battery/
Я таким периодически подзаряжаю (мой верхний) - https://lb-electro.ru/production_lb_electro.html У него максимальная программа как раз для наших кальциевых подходит, около 16 В, которых, естественно, никогда не бывает в бортовой сети Каптура. В совместной закупке будет дешевле - см. здесь